Рейтинги
Итоговый Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год
Рейтинг маркетинговой эффективности – это ежегодный рейтинг брендов и агентств Маркетинговой Ассоциации, который отражает результаты профессиональных достижений наиболее эффективных компаний в области маркетинга за последние два года в Узбекистане и является единственным общепризнанным инструментом объективной оценки правильной стратегии позиционирования и продвижения на рынке.
Рейтинг брендов / Кафе и рестораны
Место
Бренд
Сегмент
Рейтинг
1
MAQOM BAR
MDCHOICE 21
39
MDCHOICE 22
164
3
8
10
11
12
13
14
15
16
TOKU
MDCHOICE 21
22
MDCHOICE 22
12
17
18
19
20
21
22
23
24
Capri
MDCHOICE 22
27
25
Manna
MDCHOICE 22
27
26
27
28
PAUL
MDCHOICE 21
12
MDCHOICE 22
12
29
30
31
32
BLA BLA BAR
MDCHOICE 21
17.5
33
34
RETRO MILLIY
MDCHOICE 21
20.5
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
Feed Up
Бренд года
3.5
TAF!23
3
60
61
62
63
64
65
66
67
68
FM BAR
Бренд года
3.5
TAF!23
0.5
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102