Рейтинги
Итоговый Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год
Рейтинг маркетинговой эффективности – это ежегодный рейтинг брендов и агентств Маркетинговой Ассоциации, который отражает результаты профессиональных достижений наиболее эффективных компаний в области маркетинга за последние два года в Узбекистане и является единственным общепризнанным инструментом объективной оценки правильной стратегии позиционирования и продвижения на рынке.
Рейтинг брендов / Детские товары и услуги
Место
Бренд
Сегмент
Рейтинг
1
2
3
Turkish Baby
Бренд года
23.5
4
5
Huggies
Бренд года
11.5
6
Pampers
Бренд года
6.5
7
8
Kippers
Бренд года
3.5
9