Рейтинги

Итоговый Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2024 год

Рейтинг маркетинговой эффективности – это ежегодный рейтинг брендов и агентств Маркетинговой Ассоциации, который отражает результаты профессиональных достижений наиболее эффективных компаний в области маркетинга за последние два года в Узбекистане и является единственным общепризнанным инструментом объективной оценки правильной стратегии позиционирования и продвижения на рынке.

Рейтинг брендов / Вузы

Место
Бренд
Сегмент
Рейтинг
1
Webster University in Tashkent
Вузы
27

Webster University in Tashkent

Бренд года 23
27
2
Westminster International University in Tashkent (WIUT)
Вузы
21
3
INHA UNIVERSITY
Вузы
3

INHA UNIVERSITY

Бренд года 23
3