Рейтинги
Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Маркетинговой Ассоциации Узбекистана
Рейтинг маркетинговой эффективности – это ежегодный рейтинг брендов и агентств Маркетинговой Ассоциации, который отражает результаты профессиональных достижений наиболее эффективных компаний в области маркетинга за последние два года в Узбекистане и является единственным общепризнанным инструментом объективной оценки правильной стратегии позиционирования и продвижения на рынке.
Цели рейтинга маркетинговой эффективности
Рейтинг позволяет оценить решения и результаты наиболее эффективных маркетинговых стратегий
Содействует формированию прозрачного рынка заказчиков и поставщиков качественных профессиональных услуг на территории Узбекистана
Является индикатором успешности использования маркетинговых инструментов брендами и агентствами
Участники рейтинга
Участниками рейтинга маркетинговой эффективности могут быть любые бренды и агентства, официально осуществляющие свою деятельность на территории Республики Узбекистан.
Маркетинговая Ассоциация Узбекистана самостоятельно формирует список участников рейтинга, на основании данных, имеющихся в открытом доступе, а также по заявкам брендов и агентств об их участии и победах в профессиональных конкурсах в Узбекистане и за рубежом.
Участие в рейтинге для брендов и агентств бесплатное.
Бренды и агентства как участники рейтинга
Бренды и агентства как участники рейтинга
В маркетинговом рейтинге термином "бренды" обозначены компании - владельцы рекламируемых брендов.
Термином "агентства" обозначены компании - исполнители (вендоры) проекта.
Формирование рейтинга
Каждому профессиональному конкурсу из списка (см. следующий слайд) присуждается коэффициент в зависимости от его авторитетности и степени сложности.
Каждая награда оценивается по следующим баллам: шорт-лист- 1, бронза – 3, серебро – 5, золото – 9, платина - 12, гран-при – 15;
Затем балл за награду умножается на коэффициент конкурса. Баллы, набранные брендом или агентством суммируются и выводятся в рейтинговую таблицу;
Участнику конкурса, получившему призовое место, балл за шорт-лист не начисляется;
При формировании рейтинга следующего года набранные баллы за один предыдущий год учитываются с понижающим коэффициентом 0,5.
Например. Бренд получил серебро в TAF!21. Это дает ему 10 баллов. В начале следующего года, он стартует в рейтинге не с нуля, а с 5 баллами. Участие и/или победы в конкурсах в течение года сумирутся со стартовыми баллами на начало года. Обновление рейтинга происходит по мере поступления заявок или информации от участников или результатов конкурсов, фестивалей и премий, включенных в список конкурсов рейтинга.
Коэффициенты конкурсов Рейтинга
КРЕАТИВ
- Cannes Lions (Франция)25
- D&AD (Великобритания)25
- One Show (США)25
- Clio Awards(США)21
- Epica Awards (Европа)20
- MAD Stars (Корея)18
- Spikes Asia (Азия)17
- AdForum Phoenix14
- Golden Drum (Словения)12
- AdBlackSea12
- Red Apple (Россия)10
- White Square (Белоруссия)10
- UCS (ex KIAF) (Украина)8
- Red Jolbors (Казахстан)7
- G85
- TAF! (Узбекистан)5
БРЕНДИНГ
- Cannes Lions (Франция)25
- D&AD (Великобритания)25
- One Show (США)25
- Clio Awards(США)21
- Dieline21
- Red Dot (Германия)20
- Pentawards (Бельгия)19
- Epica Awards (Европа)17
- MAD Stars (Корея)17
- Spikes Asia (Азия)17
- AdForum Phoenix14
- AdBlackSea12
- Golden Drum (Словения)12
- Среда12
- Red Apple (Россия)8
- White Square (Белоруссия)8
- UCS (ex KIAF) (Украина)8
- Red Jolbors (Казахстан)6
- G86
- TAF! (Узбекистан)6
SMM, DIGITAL
- Cannes Lions (Франция)25
- Webby25
- D&AD (Великобритания)25
- One Show (США)25
- Clio Awards(США)21
- Epica Awards (Европа)20
- MAD Stars (Корея)18
- Spikes Asia (Азия)17
- AdForum Phoenix14
- AdBlackSea12
- Golden Drum (Словения)12
- AWWARDS12
- Red Apple (Россия)10
- White Square (Белоруссия)10
- Среда8
- E+ awards8
- TAF! (Узбекистан)6
МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Cannes Lions (Франция)25
- Effie Global25
- D&AD (Великобритания)25
- Clio Awards(США)21
- WARC16
- Golden Drum (Словения)12
- White Square (Белоруссия)10
- Red Apple (Россия)10
- E+ awards8
- Red Jolbors (Кыргызстан)7
- Mixx Russia (Россия)3
- Silver Mercury (Россия)3
- TAF! (Узбекистан)6
CRAFT & PRODUCTION
- Cannes Lions (Франция)25
- D&AD (Великобритания)25
- One Show (США)25
- Clio Awards(США)21
- Epica Awards (Европа)20
- mAd Stars18
- Spikes Asia17
- AdForum Phoenix14
- Golden Drum (Словения)12
- AdBlackSea12
- Red Apple (Россия)10
- White Square (Белоруссия)10
- UCS (ex KIAF) (Украина)8
- Среда8
- Red Jolbors (Казахстан)7
- G85
- TAF! (Узбекистан)5
ПРЕМИИ ДЛЯ БРЕНДОВ
- Meal & Drinks Choice Award (Узбекистан)3
- EMBRAS (Узбекистан)3
- Премия Гостеприимства (Узбекистан)3
- Бренд года (Узбекистан) эксперты3
- Бренд года (Узбекистан) потребители2
- TAF! (Узбекистан) потребители2
- TDMF (Узбекистан)2