Рейтинги

Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Маркетинговой Ассоциации Узбекистана

Рейтинг маркетинговой эффективности – это ежегодный рейтинг брендов и агентств Маркетинговой Ассоциации, который отражает результаты профессиональных достижений наиболее эффективных компаний в области маркетинга за последние два года в Узбекистане и является единственным общепризнанным инструментом объективной оценки правильной стратегии позиционирования и продвижения на рынке.

Цели рейтинга маркетинговой эффективности

Рейтинг позволяет оценить решения и результаты наиболее эффективных маркетинговых стратегий

Содействует формированию прозрачного рынка заказчиков и поставщиков качественных профессиональных услуг на территории Узбекистана

Является индикатором успешности использования маркетинговых инструментов брендами и агентствами

Участники рейтинга

Участниками рейтинга маркетинговой эффективности могут быть любые бренды и агентства, официально осуществляющие свою деятельность на территории Республики Узбекистан.

Маркетинговая Ассоциация Узбекистана самостоятельно формирует список участников рейтинга, на основании данных, имеющихся в открытом доступе, а также по заявкам брендов и агентств об их участии и победах в профессиональных конкурсах в Узбекистане и за рубежом.

Участие в рейтинге для брендов и агентств бесплатное.

Бренды и агентства как участники рейтинга

Бренды и агентства как участники рейтинга

В маркетинговом рейтинге термином "бренды" обозначены компании - владельцы рекламируемых брендов.

Термином "агентства" обозначены компании - исполнители (вендоры) проекта.

Формирование рейтинга

Каждому профессиональному конкурсу из списка (см. следующий слайд) присуждается коэффициент в зависимости от его авторитетности и степени сложности.

Каждая награда оценивается по следующим баллам: шорт-лист- 1, бронза – 3, серебро – 5, золото – 9, платина - 12, гран-при – 15;

Затем балл за награду умножается на коэффициент конкурса. Баллы, набранные брендом или агентством суммируются и выводятся в рейтинговую таблицу;

Участнику конкурса, получившему призовое место, балл за шорт-лист не начисляется;

При формировании рейтинга следующего года набранные баллы за один предыдущий год учитываются с понижающим коэффициентом 0,5.

Например. Бренд получил серебро в TAF!21. Это дает ему 10 баллов. В начале следующего года, он стартует в рейтинге не с нуля, а с 5 баллами. Участие и/или победы в конкурсах в течение года сумирутся со стартовыми баллами на начало года. Обновление рейтинга происходит по мере поступления заявок или информации от участников или результатов конкурсов, фестивалей и премий, включенных в список конкурсов рейтинга.

Коэффициенты конкурсов Рейтинга

КРЕАТИВ

  • Cannes Lions (Франция)25
  • D&AD (Великобритания)25
  • One Show (США)25
  • Clio Awards(США)21
  • Epica Awards (Европа)20
  • MAD Stars (Корея)18
  • Spikes Asia (Азия)17
  • AdForum Phoenix14
  • Golden Drum (Словения)12
  • AdBlackSea12
  • Red Apple (Россия)10
  • White Square (Белоруссия)10
  • UCS (ex KIAF) (Украина)8
  • Red Jolbors (Казахстан)7
  • G85
  • TAF! (Узбекистан)5

БРЕНДИНГ

  • Cannes Lions (Франция)25
  • D&AD (Великобритания)25
  • One Show (США)25
  • Clio Awards(США)21
  • Dieline21
  • Red Dot (Германия)20
  • Pentawards (Бельгия)19
  • Epica Awards (Европа)17
  • MAD Stars (Корея)17
  • Spikes Asia (Азия)17
  • AdForum Phoenix14
  • AdBlackSea12
  • Golden Drum (Словения)12
  • Среда12
  • Red Apple (Россия)8
  • White Square (Белоруссия)8
  • UCS (ex KIAF) (Украина)8
  • Red Jolbors (Казахстан)6
  • G86
  • TAF! (Узбекистан)6

SMM, DIGITAL

  • Cannes Lions (Франция)25
  • Webby25
  • D&AD (Великобритания)25
  • One Show (США)25
  • Clio Awards(США)21
  • Epica Awards (Европа)20
  • MAD Stars (Корея)18
  • Spikes Asia (Азия)17
  • AdForum Phoenix14
  • AdBlackSea12
  • Golden Drum (Словения)12
  • AWWARDS12
  • Red Apple (Россия)10
  • White Square (Белоруссия)10
  • Среда8
  • E+ awards8
  • TAF! (Узбекистан)6

МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Cannes Lions (Франция)25
  • Effie Global25
  • D&AD (Великобритания)25
  • Clio Awards(США)21
  • WARC16
  • Golden Drum (Словения)12
  • White Square (Белоруссия)10
  • Red Apple (Россия)10
  • E+ awards8
  • Red Jolbors (Кыргызстан)7
  • Mixx Russia (Россия)3
  • Silver Mercury (Россия)3
  • TAF! (Узбекистан)6

CRAFT & PRODUCTION

  • Cannes Lions (Франция)25
  • D&AD (Великобритания)25
  • One Show (США)25
  • Clio Awards(США)21
  • Epica Awards (Европа)20
  • mAd Stars18
  • Spikes Asia17
  • AdForum Phoenix14
  • Golden Drum (Словения)12
  • AdBlackSea12
  • Red Apple (Россия)10
  • White Square (Белоруссия)10
  • UCS (ex KIAF) (Украина)8
  • Среда8
  • Red Jolbors (Казахстан)7
  • G85
  • TAF! (Узбекистан)5

ПРЕМИИ ДЛЯ БРЕНДОВ

  • Meal & Drinks Choice Award (Узбекистан)3
  • EMBRAS (Узбекистан)3
  • Премия Гостеприимства (Узбекистан)3
  • Бренд года (Узбекистан) эксперты3
  • Бренд года (Узбекистан) потребители2
  • TAF! (Узбекистан) потребители2
  • TDMF (Узбекистан)2