MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

Второй Ташкентский фестиваль рекламы TAF!AntiCrisis назовет лучшие рекламные агентства страны

03 Август, 2020

Ташкентский фестиваль рекламы TAF!Anti Crisis единственное международное событие в области креатива и рекламы Узбекистана. Несмотря на то, что ташкентский фестиваль совсем молодой и проходит всего второй раз, в силу сложившихся обстоятельств из-за пандемии, в этом году сразу же кардинально изменился формат его проведения и все мероприятия переходят в онлайн.

5-7 августа пройдет прямая трансляция фестиваля на YouTube канале MAKON ANTI CRISIS. И благодаря онлайн формату, фестиваль становится по-настоящему международным по охвату и будет доступным для русскоязычной и узбекоязычной аудитории всего мира.

Задача фестиваля – привить креативную культуру местному бизнесу. Двухдневная международная конференция TAF!AntiCrisis дает возможность нашему рынку познакомиться с международным опытом и реальными кейсами, в которых жюри и спикеры фестиваля расскажут о тенденциях современного креатива и его необходимости для бизнеса.

Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF! ANTI CRISIS:
«Ташкентский фестиваль рекламы это проект, прежде всего стимулирующий развитие национальной школы рекламы и креатива. Кроме того, он также является основой для создания рейтинга креативных агентств нашей страны. По своей сути, это событие, которое является инициативой лучших креативных сил Узбекистана. И оно, во многом, стало возможным при поддежке независимых партнеров. Сегодня фестиваль объединяет международных участников и экспертов, профессиональное жюри, усилиями которых создается фестивальная культура в области рекламного креатива».

Креативный конкурс TAF! ANTI CRISIS определит лучшие креативные проекты в области маркетинга и рекламы в 4 категориях и 24 номинациях. 20 июля завершен прием конкурсных работ. В этом году количество поданных заявок составило 349, что в два раза превышает прошлогодний показатель. За победу в конкурсе борются 62 участника, включая представителей России, Казахстана и Армении. Кроме традиционных наград: бронза, серебро, золото и гран-при, жюри определит агентство года и креативного клиента года.

Состав жюри конкурса по-настоящему «звездный»:

Денис Елисеев председатель жюри, CCO и со-основатель агентства Friends Moscow, Россия;

Полина Забродская, креативный директор AMV BBDO, Великобритания; Роман Фирайнер, креативный директор агентства Instinct, Россия;

Владимир Лифанов, агентство Супрематика, Россия;

Асхат Ускенбаев, основатель школы практической рекламы А3, Казахстан; Никита Ермолаев, креативный директор и основатель РА Kombinat, Казахстан;

Антон Ким,Маркетинг директор, СМО ForteBank, Казахстан;

Петр Стороженко, со-основатель и арт директор Агентства shots/creative, Украина;

Малик Каримов, директор по маркетингу, korzinka.uz, REDTAG, FLO Uzbekistan, Узбекистан;

Темур Саъдий, со-основатель, дизайн-директор MA’NO Branding, Узбекистан; Бегзод Абдувалиев, основатель студии Abstract Visuals, Узбекистан;

Фаррух Шарипов, арт-директор креативной лаборатории Синтез, Узбекистан.

Международное жюри определит победителей с помощью онлайн обсуждения. Оглашение шорт листа состоится 5 августа, а 7 августа торжественная онлайн церемония награждения победителей и лауреатов завершит второй Ташкентский фестиваль рекламы.

Ознакомиться с подробностями:http://tafest.uz/

Организаторы: Национальный маркетинговый центр Узбекистана,
Антимонопольный комитет Республики Узбекистан.
Генеральный партнер Банк «Асака».