MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

Владимир Лифанов – спикер международной рекламной конференции TAF!21

25 Сентябрь, 2021


Представляем спикера Международной рекламной конференции TAF!21

Владимир Лифанов

Основатель брендингового агентства Супрематика (Россия)

Агентство занимается созданием фирменного стиля, графическим дизайном и анимацией.

Сотни оригинальных проектов были оценены заказчиками и завоевали призы на всех значимых конкурсах и фестивалях в СНГ и Европе: Cannes Lions, One show, Eurobest, Red Dot, ADCE, Golden Drum, Epica Awards, Golden HammerRed Apple, КМФР, Popok, Белый квадрат, Идея!, Рейтинг Рунета, Золотая блоха, Fakestival и др.

Клиентами Владимира являются Магнит, Газпромнефть, Лукойл, MR Group, ВТБ, АКАР, Yota phone, ВГТРК, X5 Retail Group, Телерадиокомпания «Мир», Cемейный доктор, Mail.ru, Департамент культуры Москвы другие.

Тема выступления Владимира на конференции TAF!21:

Джин из бутылки. История о том, как амбиции дизайнера сталкиваются с печальной реальностью