Утверждены учебные программы для ТГТУ

11 Сентябрь, 2017

Одним из важнейших направлений деятельности Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр» является организация взаимодействий между учебными заведениями и действующими компаниями по вопросам, связанным с подготовкой квалифицированных специалистов в области маркетинга.

Первым шагом в этом направлении стало участие Ассоциации в процедуре утверждения новых учебных программ для подготовки бакалавров и магистров по специальности «Промышленный дизайн» Ташкентского государственного технического университета.

Квалификационные требования для магистратуры и бакалавриата по специальности «Промышленный дизайн», были разработаны на кафедре «Промышленного дизайна» Ташкентского Государственного технического университета в соответствии с Постановлением Кабинета Министров № 3 от 10 января 2015 г, которым внесены изменения и дополнения в Постановление Кабинета Министров № 343 от 16 августа 2001 года «Об утверждении государственных образовательных стандартов высшего образования».

Учебные программы для специальностей «Теория и методология дизайна», «Рекламный дизайн», «Методика преподавания специальных предметов» были разработаны канд.арх.наук И.В. Дмитриевой, В.Р.Цой и Т.Ш. Маматмусаевым для магистратуры по специальности «Промышленный дизайн» и являются нормативными документами для подготовки специалистов. Благодарим представителей Ташкентского государственного технического университета за активное сотрудничество. В свою очередь, приглашаем профильных специалистов и компании к участию в данном сотрудничестве и внесению собственного вклада в подготовку молодых специалистов в области промышленного дизайна.