Четвертый Ташкентский фестиваль рекламы TAF!22 принимает конкурсные работы
Четвертый Ташкентский фестиваль рекламы TAF!22 принимает конкурсные работы
Работы на конкурс лучшей рекламы TAF! принимаются до 5 сентября.
Ташкентский фестиваль рекламы TAF! – единственное отраслевое рекламное событие в Узбекистане. В четвертый год подряд бренды и агентства страны имеют возможность принять участие в конкурсе и продемонстрировать потребителям и профессиональному международному жюри свои достижения в области эффективной коммуникации, послушать спикеров международной рекламной конференции и получить оценку своей работы.
В программе фестиваля: конкурс лучшей рекламы TAF!22, четвертая международная рекламная конференция, ABC шоу– коллекция лучшей мировой рекламы, церемония награждения победителей конкурса, мастер-классы и воркшопы.
Подача работ на конкурс лучшей рекламы TAF!22 стартовала 1 июля 2022 года. В конкурсе могут принять участие успешные рекламные проекты за 2021-2022 годы по 12 номинациям. Прежде всего оценивается эффективность рекламных кампаний. Участие в конкурсе дает возможность показать результаты работы брендов, а также агентств, оказывающих маркетинговые услуги и получить оценку международного экспертного жюри. Выбирать победителей будет экспертное жюри конкурса, состоящее из 61 представителя ведущих компаний Узбекистана и представительное международное жюри. Параллельно, по традиции, пройдет открытое голосование потребителей в Telegram боте tafuzbot, в котором в прошлом году приняли участие более 40 тысяч человек.
Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!22:
«Ташкентский фестиваль рекламы – это проект, который постоянно развивается. Мы старается, чтобы каждый год в фестивале было что-то новое и полезное. В этом году, например, мы добавили еще две конкурсные номинации: брендинг и диджитал. По просьбе агентств, мы вернули формат международного жюри, которое накануне фестиваля определит обладателей почетных платиновых наград в 12 номинациях. Еще один формат, который предложили маркетинговые агентства – 21 октября провести день открытых дверей с мастер-классами для всех, кто хочет узнать, как создаются рекламные проекты. Напоминаю, что все достижения участников конкурса вносятся в Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Маркетинговой ассоциации Узбекистана. В прошлом году в конкурсе приняли участие 207 проектов 117 брендов и агентств. Приглашаю всех принять участие в конкурсе, объединяющим лучшие бренды и агентства страны!»
Миссия TAF! – развивать бренды, объединять и обучать специалистов в области маркетинга и рекламы. Не бояться сравнивать и оценивать идеи, эффективность коммуникации брендов с потребителями, выбирать лучшие проекты и стимулировать развитие тех, кто еще не был удостоен награды.
Принять участие в конкурсе может любой бренд или агентство по следующим номинациям:
1. New. Запуск нового продукта или услуги
- Branding. Брендинг
- Rebranding. Ребрендинг
- Traditions. Кампания с использованием национальных ценностей
- Integrated. Интегрированная кампания
- Celebrity. Рекламная кампания с известными личностями
- Digital. Digital кампания
- SMM. SMM кампания
- Seasons. Сезонная кампания
- Community. Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности
- One channel. Кампания с одним каналом коммуникации
- Social. Решение общественно значимых задач
Ключевые даты TAF!22:
Прием работ: до 5 сентября.
Голосование жюри и потребителей: 12 сентября – 12 октября.
Церемония награждения: 22 октября.
Подробная информация о конкурсе: https://marketing.uz/tafest-konkurs-2022/
Организаторы: Маркетинговая ассоциация Узбекистана,
Антимонопольный комитет Республики Узбекистан.