Зачем потребителям хорошая реклама?
Зачем потребителям хорошая реклама?
В Узбекистане 12 сентября началось открытое голосование за лучшую рекламу четвертого Ташкентского фестиваля рекламы TAF!22
Как пишет Uznews
В этом году в конкурсе участвуют 268 рекламных проектов в 12 номинациях. Все конкурсные работы можно посмотреть на сайте Маркетинговой ассоциации Узбекистана marketing.uz.
До 12 октября каждый житель страны может принять участие в выборе обладателей золотых, серебряных и бронзовых наград в Telegram боте @tafuzbot (https://t.me/tafuzbot)
В чём уникальность открытого потребительского голосования?
“Как потребители, мы обычно видим и слышим рекламу вокруг себя и не задумываемся о том, как она создается - говорит Диёр Мирзаахмедов, организатор конкурса, председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана. Конкурс – это возможность для всех, кто интересуется рекламой, как творческим процессом, узнать, что становится причиной появления той или иной рекламы и какие проблемы и задачи бизнеса она решает. Каждая конкурсная работа содержит не только описание задачи, идеи и решения, но и тот результат, который был получен после её реализации. Сейчас на сайте собран самый полный каталог рекламных проектов, реализованных в Узбекистане за последнее время. Это очень ценная информация с точки зрения анализа эффективности коммуникации брендов со своими потребителями. Конкурс TAF! дает уникальную возможность как брендам, так и потребителям, понять суть рекламы и как она помогает бизнесу»
Обращаем внимание на то, что в конкурсе лучшей рекламы TAF! принимают участие только реальные отечественные рекламные проекты 147 брендов и 56 агентств, оказывающих маркетинговые услуги. Все, что показано в конкурсных кейсах можно купить в Узбекистане. У голосующих в конкурсе появляется прекрасная возможность узнать о лучших брендах, которые с уважением относятся к своим покупателям и уделяют им особое внимание, а также о самых интересных продуктах и новинках рынка.
Следующая особенность голосования потребителей конкурса лучшей рекламы TAF!22 заключается в том, что каждый голосующий имеет уникальную возможность внести свой вклад в победу любимого бренда своим личным участием. Статистика голосования абсолютно прозрачная, отражается в режиме «реального времени» на сайте marketing.uz и каждый голос моментально отображается на сайте.
Все, кто интересуется маркетингом и рекламой в Узбекистане, могут сделать отечественную рекламу лучше и интереснее вместе с Ташкентским фестивалем рекламы TAF!
Также 22 октября приглашаем вас на международную рекламную конференцию и церемонию награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!22. Все выступления спикеров сопровождаются синхронным переводом на узбекский язык.
Информация о конференции https://marketing.uz/tafest-2022/
Генеральный партнёр фестиваля TAF!22 – строительная компания XON SAROY.