MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

Сессия по маркетингу НМЦ прошла в Сингапурском Институте Развития Менеджмента

20 Ноябрь, 2018

15 ноября в рамках 2-й Глобальной Недели Предпринимательства GEN Uzbekistan, Национальный маркетинговый центр провел специальную Сессию, посвященную маркетингу на тему:«Актуальные вопросы обучения маркетинговым дисциплинам в Узбекистане».

В своих выступлениях спикеры, эксперты Национального маркетингового Центра остановились на таких вопросах как:

• Образование в сфере маркетинга: реалии Узбекистана и возможности для дальнейшего развития
• Образование в сфере брендинга
• Высшая Школа Брендинга
• Зачем нужны тренинги в маркетинге?
• Инструменты интернет-маркетинга
• Эффективные продвижения бренда. Рекламные инструменты
• Marketing Education (Образование в маркетинге)

Благодарим спикеров Сессии за интересные доклады и ценный личный профессиональный опыт:
Джуманиязова Алишера, руководителя НОУ Alpha Education
Саъдий Темура, руководителя брендингового агентства MA’NO Branding
Ибрагимову Элину, руководителя брендингового агентства MA’NO Branding
Затуловскую Юлию, руководителя креативного агентства Golden Minds
Шакирова Мухаммада Али, руководителя рекламного агентства SHAK’S Media
Талатынову Ирину, зам. директора компании Key Consulting

Mr. A. M. Sufyan Senior Lecturer MDIST CEO BTS Pharmaceutical Policy Analyst and Marketing Advisor for Dori-Darmon.