MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

Ребрендинг "Агробанка"

10 Декабрь, 2021


Продолжает тему ребрендингов компаний самый масштабный ребрендинг этого года.

«Ребрендинг «Агробанка» – это 2 года работы, более 42 подрядных организаций, адаптация фирменного стиля на все дистрибьютерские и коммуникационные каналы, создание на основе фирменного стиля 6 зонтичных брендов для новых продуктов экосистемы банка»,– подчеркнул эксперт Маркетинговой ассоциации и Маркетинг-стратег «Агробанка» Самир Ахметзянов.

Долгосрочная стратегия развития банка разработана совместно с Азиатским банком развития и KPMG.

На основе стратегии было разработано новое позиционирование бренда. Продукты ребрендинга разрабатывались совместно со «Студией Артемия Лебедева». Были созданы: логотип, паттерны, сайт банка, мобильное приложение, новые элементы, индивидуальный шрифт.

Маркетинговый анализ, долгосрочная стратегия, а затем новое позиционирование и ребрендинг – это те последовательные и необходимые шаги, которые позволят любой компании добиться значительного прорыва и достичь серьезных результатов.

Поздравляем и желаем успешной реализации всех планов!