MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

Развитие личного бренда

23 Июль, 2021

Очень известное определение личного бренда принадлежит основателю Amazon Джеффу Безосу: «Личный бренд — то, что о вас говорят люди, когда вас нет в комнате».

Есть мнение, что в основе личного бренда лежат три вещи: профессионализм, популярность и репутация. Первое приходит с опытом и зависит только от вашего личного вклада в свое развитие. А вот популярность и репутация — это ресурсы, которые можно последовательно развивать. Так ли это?

Ответы вы найдете, посмотрев выступление Мурада Назарова, руководителя Murad Buildings на III Международном маркетинговом бизнес-форуме MAKON Marketing Forum 2021.

Смотрите полное выступление на русском языке здесь.

Все выступления спикеров уже доступны для просмотра на нашем YouTube канале MAKON MARKETINGMAKON MARKETING