MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

РАМУ и Национальный маркетинговый центр подписали меморандум о сотрудничеств

27 Май, 2019

Российская Ассоциация Маркетинговых услуг (РАМУ) и Национальный маркетинговый центр подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве и партнерстве с целью содействия друг другу в развитии рекламного рынка в Республике Узбекистан и Российской Федерации.

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) основана в 2001 году. На сегодняшний день объединяет около 100 столичных и региональных агентств, специализирующихся на:

Сonsumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM, Sport Marketing, Digital Marketing. Основные направления деятельности РАМУ:

  • Разработка и внедрение в практику отраслевых стандартов профессиональной деятельности
  • Инициация и проведение отраслевых исследований, мониторингов, составление рейтингов Внедрение, популяризация и закрепление стандартов РАМУ в вузах. Создание собственных программ профильного обучения на базе ассоциации
  • Поддержка и содействие развитию сферы маркетинговых услуг в регионах России.
  • Повышение деловой репутации и уровня доверия к региональным участникам рынка
  • Долгосрочное партнерство с ключевыми мероприятиями в области маркетинговых коммуникаций и смежных рынков. Индустриальный патронаж фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»
  • Выстраивание профессиональных отношений с коммуникационными агентствами, государством, рекламодателями.Привлечение инвестиций в индустрию маркетинговых коммуникаций

Меморандум является знаковым документом для маркетинговой индустрии обеих стран и впоследствии станет основой для создания продуктивных международных отношений в сфере маркетинга и рекламы, а также для развития отрасли в целом. Необходимо отметить особо тот факт, что РАМУ стала партнером ежегодной Недели маркетинга и рекламы ADWEEK в Ташкенте, а также Ташкентского фестиваля рекламы TAF!