РАМУ и Национальный маркетинговый центр подписали меморандум о сотрудничеств

27 Май, 2019

Российская Ассоциация Маркетинговых услуг (РАМУ) и Национальный маркетинговый центр подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве и партнерстве с целью содействия друг другу в развитии рекламного рынка в Республике Узбекистан и Российской Федерации.

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) основана в 2001 году. На сегодняшний день объединяет около 100 столичных и региональных агентств, специализирующихся на:

Сonsumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM, Sport Marketing, Digital Marketing. Основные направления деятельности РАМУ:

  • Разработка и внедрение в практику отраслевых стандартов профессиональной деятельности
  • Инициация и проведение отраслевых исследований, мониторингов, составление рейтингов Внедрение, популяризация и закрепление стандартов РАМУ в вузах. Создание собственных программ профильного обучения на базе ассоциации
  • Поддержка и содействие развитию сферы маркетинговых услуг в регионах России.
  • Повышение деловой репутации и уровня доверия к региональным участникам рынка
  • Долгосрочное партнерство с ключевыми мероприятиями в области маркетинговых коммуникаций и смежных рынков. Индустриальный патронаж фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»
  • Выстраивание профессиональных отношений с коммуникационными агентствами, государством, рекламодателями.Привлечение инвестиций в индустрию маркетинговых коммуникаций

Меморандум является знаковым документом для маркетинговой индустрии обеих стран и впоследствии станет основой для создания продуктивных международных отношений в сфере маркетинга и рекламы, а также для развития отрасли в целом. Необходимо отметить особо тот факт, что РАМУ стала партнером ежегодной Недели маркетинга и рекламы ADWEEK в Ташкенте, а также Ташкентского фестиваля рекламы TAF!