MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

Пресс релиз

09 Октябрь, 2021

Пресс-релиз

Третий Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21

9 октября 2021 г., Ташкент

9 октября в гостинице Hyatt Regency Tashkent прошла ежегодная международная рекламная конференция, ABC-show, церемония награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!21. 10 октября состоялся воркшоп для дизайнеров.

В активной фестивальной жизни столицы последних лет достойно занял свое место Ташкентский рекламный фестиваль TAF!, который впервые прошел в апреле 2019 года, в рамках III Недели маркетинга и рекламы ADWEEK. В прошлом году фестиваль также состоялся. Несмотря на известные обстоятельства, в августе 2020 года TAF! ANTI CRISIS прошел в онлайн формате.

Особенностью Ташкентского фестиваля рекламы является то, что на сегодняшний день – это единственный праздник рекламы в стране, в котором принимают участие успешные бренды и потребители, определяются лучшие отечественные рекламные проекты, ведущие зарубежные и отечественные эксперты делятся своими практическими знаниями и все участники  фестиваля имеют уникальную возможность познакомиться и вдохновиться идеями лучшей мировой рекламы.

Фестиваль TAF!21 –  самое масштабное отраслевое событие, организаторами которого являются Антимонопольный комитет Республики Узбекистан, Маркетинговая ассоциация Узбекистана и которое стало возможным при поддержке партнеров. Сегодня фестиваль объединяет спикеров конференции из России, Украины и Грузии, экспертное жюри конкурса, состоящее из 48 представителей крупнейших отечественных брендов, 112 брендов, участвующих в конкурсе, тысячи потребителей, участников первого открытого голосования, а также компании и организации, которые поддержали главную идею фестиваля, о том, что эффективные коммуникации развивают бизнес.

В программе фестиваля: конкурс лучшей рекламы TAF!21, международная рекламная конференция, ABC-show и церемония награждения победителей конкурса лучшей рекламы.

Спикеры международной рекламной конференции:

  • Андрей Губайдуллин, креативный директор и совладелец РА «Восход» (Россия)
    Тема выступления: Любите своих потребителей
  • Валентин Панюта, brand Leader, co-CEO Fedoriv agency (Украина)
    Тема: Как на самом деле работает реклама
  • Владимир Лифанов, основатель брендингового агентства «Супрематика» (Россия)
    Тема: Джин из бутылки. История о том, как амбиции дизайнера сталкиваются с печальной реальностью
  • Максим Иллюхин, head of CX & Product, co-CEO Fedoriv agency (Украина)
  • Алексей Максименко, brand leader Fedoriv agency (Украина)
  • Малик Каримов, директор по маркетингу korzinka.uz (Узбекистан)

Тема: What great brands do: почему бренду национального масштаба нужно обновляться

  • Рустам Халиков, первый заместитель Генерального директора страховой компании «Узбекинвест» (Узбекистан)
  • Ирода Арифходжаева, руководитель Департамента маркетинга и развития розничного страхового бизнеса страховой компании «Узбекинвест» (Узбекистан)
    Тема:

Легенда о зарождении и эволюции страхования.  

 Заботимся о главном, оберегаем родное!

  • Николоз Курдиани, председатель наблюдательного совета TBC Bank Uzbekistan (Грузия)
    Тема:
    Национальные ценности в рамках кампании 360
  • Акмаль Раимов, директор международной сети пиццерий Dodo Pizza Tashkent (Узбекистан)
    Тема: Data-Driven маркетинг: готов ли Узбекистан?
  • Станислав Тельпис, директор Admixer (Украина)
    Пять трендов интернет-рекламы, которые помогут повысить эффективность ваших кампаний уже сегодня
  • Иван Чурилин, президент ABC show (Россия)
    Показ ABC Show

Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!21:
«Ташкентский фестиваль рекламы – это ежегодный международный профессиональный проект, который в этом году сделал акцент на новый формат. Сегодня, в условиях растущей конкуренции, формирование сильного бренда и его последующее продвижение с использованием бренд-коммуникаций являются важными составляющими маркетинговой политики, обеспечивающей успешное функционирование любой компании, независимо от формы собственности.  Поэтому на фестивале мы говорим об эффективных коммуникациях брендов со своими потребителями, о результатах таких коммуникаций, как для брендов, так и для потребителей, о хорошей рекламе и о том, как сделать её по-настоящему продающей. Мы пригласили по-настоящему «звездных» экспертов в области брендинга и дизайна, для того, чтобы участники фестиваля могли не только получить новые знания, но и задать свои вопросы спикерам»

9 октября в рамках Фестиваля прошел благотворительный аукцион, средства от которого направлены в Фонд Ezgu Amal. Участники фестиваля приняли участие в экспресс-голосовании за лучший рекламный постер. Пять постеров, получивших наибольшее количество голосов приняли участие в благотворительном аукционе

Также прошел розыгрыш призов от Artel и другие интересные активности партеров фестиваля

Cразу после завершения международной рекламной конференции, состоялся показ уникального ABC – шоу, коллекции лучшей мировой рекламы. Коллекция ежегодно обновляется, это часовая демонстрация лучших видео роликов, получивших призы на 45 мировых рекламных и маркетинговых фестивалях. Впервые в Ташкенте с большим успехом шоу прошло в 2019 году, в Дворце кино им. А Навои и вызвало много позитивных эмоций и откликов зрителей.

Конкурс лучшей рекламы TAF!21 — это определение лучших маркетинговых проектов, реализованных на территории Республики Узбекистан в 2019-2021 годы, включая ранее поданные на конкурс TAF!.

 В 19-00 началась торжественная церемония награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!21 В этом году в конкурсе участвовали 207 проектов 112 брендов, заявлен совершенно новый формат. Организаторы сделали акцент на эффективные рекламные коммуникации брендов с потребителями и конкурсные кейсы – это успешные маркетинговые проекты.

Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!21:
«За два года конкурс стал хорошим полигоном для ведущих креативных агентств, но бренды, и значительная часть рекламного рынка, так и остались сторонними наблюдателями, до конца непонимающими практическую пользу конкурса и рекламы, не в сиюминутном смысле, а как стимул к развитию всего бизнеса.  


Кроме того, коммуникации бренда – это то, что сегодня значительно влияет на его ценность. Последнее время многие понимают это все более отчетливо. Поэтому, мы решили, впервые провести конкурс, который говорит о важности эффективного диалога с потребителями, об уважении и любви к ним, о профессионализме и результативности рекламных коммуникаций. Это конкурс об эффективной коммуникации с потребителем и о том, какую пользу потребители получают от бренда.

На странице конкурса TAF! представлен уникальный каталог отечественных коммуникационных кейсов 112 брендов, реализованных за последнее время, с целями, решениями и результатами голосования. Такого спектра и количества успешных проектов ещё не было ни разу собрано в нашей истории!»

Хорошая реклама развивает бизнес. А что такое хорошая реклама? Как она работает? Побуждает ли потребителя к действию? Помогает ли сделать правильный выбор?

Посмотрев конкурсные кейсы самых активных и успешных брендов на сайте marketing.uz, можно найти ответы на эти, и многие другие вопросы!

В конкурсе 10 номинаций. Например, запуск нового продукта, рекламная кампания с известными личностями, SMM, ребрендинг и другие.

Определяли победителей 48 экспертов-маркетологов и руководителей  известных брендов и агентств. Впервые параллельно прошло открытое голосование потребителей в Telegram боте @TAF21bot, в котором приняли участие более 45 000 потребителей. Открытое голосование потребителей проходило с 7 сентября до 1 октября включительно. Любой желающий мог посмотреть успешные проекты и проголосовать за лучшие проекты, бренды.
Результаты голосования отображались в режиме реального времени на сайте https://marketing.uz/tashkentskiy-festival-reklami-taf-2021/

Победители по результатам голосования отдельно среди экспертов и среди потребителей. В каждой номинации эксперты присуждают золото, серебро и бронзу, потребители – победителя номинации.  В конкурсе также предусмотрены специальные награды, обладателей которых определяет экспертное жюри.

Номинации конкурса:
1. Запуск нового продукта или услуги

  1. Ребрендинг
  2. Кампания с одним каналом коммуникации
  3. Интегрированная кампания
  4. Рекламная кампания с известными личностями
  5. SMM кампания
  6. Сезонная кампания
  7. Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности
  8. Кампания с использованием национальных ценностей
  9. Решение общественно значимых задач


10 октября в Hyatt Regency Tashkent впервые прошел воркшоп для дизайнеров «Дизайн-привет Москва-Ташкент» известного московского дизайнера Владимира Лифанова, основателя брендингового агентства «Супрематика», победителя всех известных фестивалей СНГ и Европы  и известного ташкентского дизайнера Темура Саъдий, со-основателя и дизайн-директор MA’NO Branding.

Подробная информация о фестивале:

Результаты голосования потребителей:

Организаторы – Антимонопольный комитет Республики Узбекистан, Маркетинговая ассоциация Узбекистана.


Генеральный партнер – страховая компания «Узбекинвест».