Пресс релиз

09 Октябрь, 2021

Пресс-релиз

Третий Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21

9 октября 2021 г., Ташкент

9 октября в гостинице Hyatt Regency Tashkent прошла ежегодная международная рекламная конференция, ABC-show, церемония награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!21. 10 октября состоялся воркшоп для дизайнеров.

В активной фестивальной жизни столицы последних лет достойно занял свое место Ташкентский рекламный фестиваль TAF!, который впервые прошел в апреле 2019 года, в рамках III Недели маркетинга и рекламы ADWEEK. В прошлом году фестиваль также состоялся. Несмотря на известные обстоятельства, в августе 2020 года TAF! ANTI CRISIS прошел в онлайн формате.

Особенностью Ташкентского фестиваля рекламы является то, что на сегодняшний день – это единственный праздник рекламы в стране, в котором принимают участие успешные бренды и потребители, определяются лучшие отечественные рекламные проекты, ведущие зарубежные и отечественные эксперты делятся своими практическими знаниями и все участники фестиваля имеют уникальную возможность познакомиться и вдохновиться идеями лучшей мировой рекламы.

Фестиваль TAF!21 – самое масштабное отраслевое событие, организаторами которого являются Антимонопольный комитет Республики Узбекистан, Маркетинговая ассоциация Узбекистана и которое стало возможным при поддержке партнеров. Сегодня фестиваль объединяет спикеров конференции из России, Украины и Грузии, экспертное жюри конкурса, состоящее из 48 представителей крупнейших отечественных брендов, 112 брендов, участвующих в конкурсе, тысячи потребителей, участников первого открытого голосования, а также компании и организации, которые поддержали главную идею фестиваля, о том, что эффективные коммуникации развивают бизнес.

В программе фестиваля: конкурс лучшей рекламы TAF!21, международная рекламная конференция, ABC-show и церемония награждения победителей конкурса лучшей рекламы.

Спикеры международной рекламной конференции:

  • Андрей Губайдуллин, креативный директор и совладелец РА «Восход» (Россия)
    Тема выступления: Любите своих потребителей
  • Валентин Панюта, brand Leader, co-CEO Fedoriv agency (Украина)
    Тема: Как на самом деле работает реклама
  • Владимир Лифанов, основатель брендингового агентства «Супрематика» (Россия)
    Тема: Джин из бутылки. История о том, как амбиции дизайнера сталкиваются с печальной реальностью
  • Максим Иллюхин, head of CX & Product, co-CEO Fedoriv agency (Украина)
  • Алексей Максименко, brand leader Fedoriv agency (Украина)
  • Малик Каримов, директор по маркетингу korzinka.uz (Узбекистан)

Тема: What great brands do: почему бренду национального масштаба нужно обновляться

  • Рустам Халиков, первый заместитель Генерального директора страховой компании «Узбекинвест» (Узбекистан)
  • Ирода Арифходжаева, руководитель Департамента маркетинга и развития розничного страхового бизнеса страховой компании «Узбекинвест» (Узбекистан)
    Тема:

Легенда о зарождении и эволюции страхования.

Заботимся о главном, оберегаем родное!

  • Николоз Курдиани, председатель наблюдательного совета TBC Bank Uzbekistan (Грузия)
    Тема:
    Национальные ценности в рамках кампании 360
  • Акмаль Раимов, директор международной сети пиццерий Dodo Pizza Tashkent (Узбекистан)
    Тема: Data-Driven маркетинг: готов ли Узбекистан?
  • Станислав Тельпис, директор Admixer (Украина)
    Пять трендов интернет-рекламы, которые помогут повысить эффективность ваших кампаний уже сегодня
  • Иван Чурилин, президент ABC show (Россия)
    Показ ABC Show

Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!21:
«Ташкентский фестиваль рекламы – это ежегодный международный профессиональный проект, который в этом году сделал акцент на новый формат. Сегодня, в условиях растущей конкуренции, формирование сильного бренда и его последующее продвижение с использованием бренд-коммуникаций являются важными составляющими маркетинговой политики, обеспечивающей успешное функционирование любой компании, независимо от формы собственности. Поэтому на фестивале мы говорим об эффективных коммуникациях брендов со своими потребителями, о результатах таких коммуникаций, как для брендов, так и для потребителей, о хорошей рекламе и о том, как сделать её по-настоящему продающей. Мы пригласили по-настоящему «звездных» экспертов в области брендинга и дизайна, для того, чтобы участники фестиваля могли не только получить новые знания, но и задать свои вопросы спикерам»

9 октября в рамках Фестиваля прошел благотворительный аукцион, средства от которого направлены в Фонд Ezgu Amal. Участники фестиваля приняли участие в экспресс-голосовании за лучший рекламный постер. Пять постеров, получивших наибольшее количество голосов приняли участие в благотворительном аукционе

Также прошел розыгрыш призов от Artel и другие интересные активности партеров фестиваля

Cразу после завершения международной рекламной конференции, состоялся показ уникального ABC – шоу, коллекции лучшей мировой рекламы. Коллекция ежегодно обновляется, это часовая демонстрация лучших видео роликов, получивших призы на 45 мировых рекламных и маркетинговых фестивалях. Впервые в Ташкенте с большим успехом шоу прошло в 2019 году, в Дворце кино им. А Навои и вызвало много позитивных эмоций и откликов зрителей.

Конкурс лучшей рекламы TAF!21 — это определение лучших маркетинговых проектов, реализованных на территории Республики Узбекистан в 2019-2021 годы, включая ранее поданные на конкурс TAF!.

В 19-00 началась торжественная церемония награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!21 В этом году в конкурсе участвовали 207 проектов 112 брендов, заявлен совершенно новый формат. Организаторы сделали акцент на эффективные рекламные коммуникации брендов с потребителями и конкурсные кейсы – это успешные маркетинговые проекты.

Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!21:
«За два года конкурс стал хорошим полигоном для ведущих креативных агентств, но бренды, и значительная часть рекламного рынка, так и остались сторонними наблюдателями, до конца непонимающими практическую пользу конкурса и рекламы, не в сиюминутном смысле, а как стимул к развитию всего бизнеса.


Кроме того, коммуникации бренда – это то, что сегодня значительно влияет на его ценность. Последнее время многие понимают это все более отчетливо. Поэтому, мы решили, впервые провести конкурс, который говорит о важности эффективного диалога с потребителями, об уважении и любви к ним, о профессионализме и результативности рекламных коммуникаций. Это конкурс об эффективной коммуникации с потребителем и о том, какую пользу потребители получают от бренда.

На странице конкурса TAF! представлен уникальный каталог отечественных коммуникационных кейсов 112 брендов, реализованных за последнее время, с целями, решениями и результатами голосования. Такого спектра и количества успешных проектов ещё не было ни разу собрано в нашей истории!»

Хорошая реклама развивает бизнес. А что такое хорошая реклама? Как она работает? Побуждает ли потребителя к действию? Помогает ли сделать правильный выбор?

Посмотрев конкурсные кейсы самых активных и успешных брендов на сайте marketing.uz, можно найти ответы на эти, и многие другие вопросы!

В конкурсе 10 номинаций. Например, запуск нового продукта, рекламная кампания с известными личностями, SMM, ребрендинг и другие.

Определяли победителей 48 экспертов-маркетологов и руководителей известных брендов и агентств. Впервые параллельно прошло открытое голосование потребителей в Telegram боте @TAF21bot, в котором приняли участие более 45000 потребителей. Открытое голосование потребителей проходило с 7 сентября до 1 октября включительно. Любой желающий мог посмотреть успешные проекты и проголосовать за лучшие проекты, бренды.
Результаты голосования отображались в режиме реального времени на сайте https://marketing.uz/tashkentskiy-festival-reklami-taf-2021/

Победители по результатам голосования отдельно среди экспертов и среди потребителей. В каждой номинации эксперты присуждают золото, серебро и бронзу, потребители – победителя номинации. В конкурсе также предусмотрены специальные награды, обладателей которых определяет экспертное жюри.

Номинации конкурса:
1. Запуск нового продукта или услуги

  1. Ребрендинг
  2. Кампания с одним каналом коммуникации
  3. Интегрированная кампания
  4. Рекламная кампания с известными личностями
  5. SMM кампания
  6. Сезонная кампания
  7. Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности
  8. Кампания с использованием национальных ценностей
  9. Решение общественно значимых задач


10 октября в Hyatt Regency Tashkent впервые прошел воркшоп для дизайнеров «Дизайн-привет Москва-Ташкент» известного московского дизайнера Владимира Лифанова, основателя брендингового агентства «Супрематика», победителя всех известных фестивалей СНГ и Европы и известного ташкентского дизайнера Темура Саъдий, со-основателя и дизайн-директор MA’NO Branding.

Подробная информация о фестивале:

Результаты голосования потребителей:

Организаторы – Антимонопольный комитет Республики Узбекистан, Маркетинговая ассоциация Узбекистана.


Генеральный партнер – страховая компания «Узбекинвест».