Пресс релиз
Пресс-релиз
Третий Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21
9 октября 2021 г., Ташкент
9 октября в гостинице Hyatt Regency Tashkent прошла ежегодная международная рекламная конференция, ABC-show, церемония награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!21. 10 октября состоялся воркшоп для дизайнеров.
В активной фестивальной жизни столицы последних лет достойно занял свое место Ташкентский рекламный фестиваль TAF!, который впервые прошел в апреле 2019 года, в рамках III Недели маркетинга и рекламы ADWEEK. В прошлом году фестиваль также состоялся. Несмотря на известные обстоятельства, в августе 2020 года TAF! ANTI CRISIS прошел в онлайн формате.
Особенностью Ташкентского фестиваля рекламы является то, что на сегодняшний день – это единственный праздник рекламы в стране, в котором принимают участие успешные бренды и потребители, определяются лучшие отечественные рекламные проекты, ведущие зарубежные и отечественные эксперты делятся своими практическими знаниями и все участники фестиваля имеют уникальную возможность познакомиться и вдохновиться идеями лучшей мировой рекламы.
Фестиваль TAF!21 – самое масштабное отраслевое событие, организаторами которого являются Антимонопольный комитет Республики Узбекистан, Маркетинговая ассоциация Узбекистана и которое стало возможным при поддержке партнеров. Сегодня фестиваль объединяет спикеров конференции из России, Украины и Грузии, экспертное жюри конкурса, состоящее из 48 представителей крупнейших отечественных брендов, 112 брендов, участвующих в конкурсе, тысячи потребителей, участников первого открытого голосования, а также компании и организации, которые поддержали главную идею фестиваля, о том, что эффективные коммуникации развивают бизнес.
В программе фестиваля: конкурс лучшей рекламы TAF!21, международная рекламная конференция, ABC-show и церемония награждения победителей конкурса лучшей рекламы.
Спикеры международной рекламной конференции:
- Андрей Губайдуллин, креативный директор и совладелец РА «Восход» (Россия)
Тема выступления: Любите своих потребителей - Валентин Панюта, brand Leader, co-CEO Fedoriv agency (Украина)
Тема: Как на самом деле работает реклама - Владимир Лифанов, основатель брендингового агентства «Супрематика» (Россия)
Тема: Джин из бутылки. История о том, как амбиции дизайнера сталкиваются с печальной реальностью - Максим Иллюхин, head of CX & Product, co-CEO Fedoriv agency (Украина)
- Алексей Максименко, brand leader Fedoriv agency (Украина)
- Малик Каримов, директор по маркетингу korzinka.uz (Узбекистан)
Тема: What great brands do: почему бренду национального масштаба нужно обновляться
- Рустам Халиков, первый заместитель Генерального директора страховой компании «Узбекинвест» (Узбекистан)
- Ирода Арифходжаева, руководитель Департамента маркетинга и развития розничного страхового бизнеса страховой компании «Узбекинвест» (Узбекистан)
Тема:
Легенда о зарождении и эволюции страхования.
Заботимся о главном, оберегаем родное!
- Николоз Курдиани, председатель наблюдательного совета TBC Bank Uzbekistan (Грузия)
Тема:
Национальные ценности в рамках кампании 360 - Акмаль Раимов, директор международной сети пиццерий Dodo Pizza Tashkent (Узбекистан)
Тема: Data-Driven маркетинг: готов ли Узбекистан? - Станислав Тельпис, директор Admixer (Украина)
Пять трендов интернет-рекламы, которые помогут повысить эффективность ваших кампаний уже сегодня - Иван Чурилин, президент ABC show (Россия)
Показ ABC Show
Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!21:
«Ташкентский фестиваль рекламы – это ежегодный международный профессиональный проект, который в этом году сделал акцент на новый формат. Сегодня, в условиях растущей конкуренции, формирование сильного бренда и его последующее продвижение с использованием бренд-коммуникаций являются важными составляющими маркетинговой политики, обеспечивающей успешное функционирование любой компании, независимо от формы собственности. Поэтому на фестивале мы говорим об эффективных коммуникациях брендов со своими потребителями, о результатах таких коммуникаций, как для брендов, так и для потребителей, о хорошей рекламе и о том, как сделать её по-настоящему продающей. Мы пригласили по-настоящему «звездных» экспертов в области брендинга и дизайна, для того, чтобы участники фестиваля могли не только получить новые знания, но и задать свои вопросы спикерам»
9 октября в рамках Фестиваля прошел благотворительный аукцион, средства от которого направлены в Фонд Ezgu Amal. Участники фестиваля приняли участие в экспресс-голосовании за лучший рекламный постер. Пять постеров, получивших наибольшее количество голосов приняли участие в благотворительном аукционе
Также прошел розыгрыш призов от Artel и другие интересные активности партеров фестиваля
Cразу после завершения международной рекламной конференции, состоялся показ уникального ABC – шоу, коллекции лучшей мировой рекламы. Коллекция ежегодно обновляется, это часовая демонстрация лучших видео роликов, получивших призы на 45 мировых рекламных и маркетинговых фестивалях. Впервые в Ташкенте с большим успехом шоу прошло в 2019 году, в Дворце кино им. А Навои и вызвало много позитивных эмоций и откликов зрителей.
Конкурс лучшей рекламы TAF!21 — это определение лучших маркетинговых проектов, реализованных на территории Республики Узбекистан в 2019-2021 годы, включая ранее поданные на конкурс TAF!.
В 19-00 началась торжественная церемония награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!21 В этом году в конкурсе участвовали 207 проектов 112 брендов, заявлен совершенно новый формат. Организаторы сделали акцент на эффективные рекламные коммуникации брендов с потребителями и конкурсные кейсы – это успешные маркетинговые проекты.
Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!21:
«За два года конкурс стал хорошим полигоном для ведущих креативных агентств, но бренды, и значительная часть рекламного рынка, так и остались сторонними наблюдателями, до конца непонимающими практическую пользу конкурса и рекламы, не в сиюминутном смысле, а как стимул к развитию всего бизнеса.
Кроме того, коммуникации бренда – это то, что сегодня значительно влияет на его ценность. Последнее время многие понимают это все более отчетливо. Поэтому, мы решили, впервые провести конкурс, который говорит о важности эффективного диалога с потребителями, об уважении и любви к ним, о профессионализме и результативности рекламных коммуникаций. Это конкурс об эффективной коммуникации с потребителем и о том, какую пользу потребители получают от бренда.
На странице конкурса TAF! представлен уникальный каталог отечественных коммуникационных кейсов 112 брендов, реализованных за последнее время, с целями, решениями и результатами голосования. Такого спектра и количества успешных проектов ещё не было ни разу собрано в нашей истории!»
Хорошая реклама развивает бизнес. А что такое хорошая реклама? Как она работает? Побуждает ли потребителя к действию? Помогает ли сделать правильный выбор?
Посмотрев конкурсные кейсы самых активных и успешных брендов на сайте marketing.uz, можно найти ответы на эти, и многие другие вопросы!
В конкурсе 10 номинаций. Например, запуск нового продукта, рекламная кампания с известными личностями, SMM, ребрендинг и другие.
Определяли победителей 48 экспертов-маркетологов и руководителей известных брендов и агентств. Впервые параллельно прошло открытое голосование потребителей в Telegram боте @TAF21bot, в котором приняли участие более 45000 потребителей. Открытое голосование потребителей проходило с 7 сентября до 1 октября включительно. Любой желающий мог посмотреть успешные проекты и проголосовать за лучшие проекты, бренды.
Результаты голосования отображались в режиме реального времени на сайте https://marketing.uz/tashkentskiy-festival-reklami-taf-2021/
Победители по результатам голосования отдельно среди экспертов и среди потребителей. В каждой номинации эксперты присуждают золото, серебро и бронзу, потребители – победителя номинации. В конкурсе также предусмотрены специальные награды, обладателей которых определяет экспертное жюри.
Номинации конкурса:
1. Запуск нового продукта или услуги
- Ребрендинг
- Кампания с одним каналом коммуникации
- Интегрированная кампания
- Рекламная кампания с известными личностями
- SMM кампания
- Сезонная кампания
- Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности
- Кампания с использованием национальных ценностей
- Решение общественно значимых задач
10 октября в Hyatt Regency Tashkent впервые прошел воркшоп для дизайнеров «Дизайн-привет Москва-Ташкент» известного московского дизайнера Владимира Лифанова, основателя брендингового агентства «Супрематика», победителя всех известных фестивалей СНГ и Европы и известного ташкентского дизайнера Темура Саъдий, со-основателя и дизайн-директор MA’NO Branding.
Подробная информация о фестивале:
Результаты голосования потребителей:
Организаторы – Антимонопольный комитет Республики Узбекистан, Маркетинговая ассоциация Узбекистана.
Генеральный партнер – страховая компания «Узбекинвест».