MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

Премия «Бренд года 2021» назовет самые успешные бренды Узбекистана

14 Март, 2022

Бренд – это не просто логотип. Это известность компании и её репутация. Есть бренды, которые знают и любят миллионы. Есть бренды, которым покупатели верны десятилетиями. И это несмотря на то, что ежедневно появляются и активно рекламируют себя новые отечественные и зарубежные компании. А какие бренды самые успешные на рынке Узбекистана? Кто те самые лидеры, которые завоевали доверие и любовь своих потребителей? На этот вопрос вам поможет ответить профессиональная Премия «Бренд года 2021».

Это единственная Премия в сфере маркетинга Узбекистана, которая определяет, поддерживает и поощряет бренды, маркетинговые команды и экспертов, успешно работающих на отечественном рынке. Целью Премии является развитие сферы предпринимательства, инфраструктуры рынка маркетинговых услуг Узбекистана.

В этом году Премия пройдет в пятый раз и впервые в новом формате. Если бренды для участия в предыдущих четырех Премиях «Бренд года» выбирали организаторы, Антимонопольный комитет Республики Узбекистан и Маркетинговая ассоциация Узбекистана, то в этом году участие в Премии будет по заявкам самих брендов.

«Мы изменили список номинаций и сделали так, чтобы у каждого бренда, независимо от вида деятельности была возможность подать заявку и участвовать в Премии, – говорит Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Маркетинговой Ассоциации Узбекистана, – заявка будет приниматься в виде краткой презентации об успехах бренда за 2021 год. Прием заявок продолжится до 1 апреля. Регламент опубликован на нашем сайте marketing.uz, можно с ним познакомиться и принять участие в Премии».

Премия проводится по 25 номинациям и дает возможность компаниям упрочить свои позиции на рынке и повысить лояльность клиентов и партнеров. Ведь Премия «Бренд года» – это, в первую очередь, открытое народное голосование потребителей в Telegram боте, в котором в 2021 году участвовало 300 000 человек. На сегодняшний день это голосование является самым масштабным отраслевым инструментом маркетингового исследования потребительской лояльности. Параллельно пройдет голосование более 200 экспертов и партнеров Ассоциации. Победа в Премии – это высокая оценка бренда профессионалами, которая вызывает уважение у бизнес-сообщества и увеличивает доверие потребителей.

Назовем только несколько брендов, которые победили в прошлом году в разных номинациях: Express 24, Rozmetov, Safia café&bakery, Чайкоф, сеть магазинов ISHONCH, Texnomart, Apelsin, Everest Education, Beeline, Sarkor Telecom, AKFA Medline, Murad Buildings, korzinka, HAVAS. Согласитесь, что это действительно те бренды, которые хорошо знают и многие очень любят в нашей стране.

Зачем брендам участвовать в Премии?

Все участники Премии получают возможность представить свои маркетинговые достижения на широкую публику и познакомить с бизнес-успехами за 2021 год аудиторию потребителей и экспертов. Победители Премии становятся обладателями статуса «Бренда 2021 года» от Антимонопольного комитета Республики Узбекистан и Маркетинговой Ассоциации Узбекистана по признанию потребителей и экспертов, который можно использовать в рекламе и в СМИ.

И самое главное, участвуя в Премии, бренд делает большой вклад в признание заслуг и результатов работы своих специалистов по маркетинга и в популяризацию важности маркетинга для всех бизнес-процессов. Кроме того, победа в Премии – дополнительный информационный повод и PR для компании.

Важно также отметить, что результаты Премии «Бренд года 2021» включаются в ежегодный Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств по версии Маркетинговой Ассоциации Узбекистана.

Победители, по традиции, будут объявлены 21 мая на IV международном маркетинговом бизнес-форуме MAKON Marketing forum 2022.