MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

Обращение Председателя Ассоциации

09 Июнь, 2021

О Маркетинговом форуме Makon marketing forum 2021, Премии «Бренд года 2020» и предстоящем Ташкентском фестивале TAF!

"Совсем недавно прошли Маркетинговый форум Makon marketing forum 2021 и Премия «Бренд года 2020», в которых Маркетинговая ассоциация Узбекистана попыталась в период затянувшейся пандемии разбудить бизнес пространство живыми ивентами. Развивать маркетинг и консолидировать маркетологов в стране, которая не скоро вступит в ВТО и где «серьезный бизнес» до сих пор зачастую ассоциируется с привилегиями, монополиями и госсобственностью не очень легко, но это, безусловно, нужно делать.

Для тех, кто не в курсе активностей ассоциации, мы пытаемся развивать рынок, проведением отраслевых конференций, фестивалей, конкурсов и другими совместными мероприятиями с ведущими компаниями и маркетологами страны. Результаты выступлений экспертов на маркетинговой конференции и участие ведущих компаний в Премии «Бренд года» показали, что при правильном вовлечении, маркетинг интересует очень широкую аудиторию потребителей (300 тысяч человек), большое количество брендов (235 брендов) и экспертов (160 человек).

Стратегия Ассоциации включает в себя 3С: community, communication, crowdfunding. Премия «Бренд года» помогла брендам мобилизовать своё лояльное сообщество с помощью простой механики открытого голосования в телеграм-боте.

Следующее мероприятие, Ташкентский фестиваль рекламы TAF! 2021 мы планируем посвятить ещё одной важной теме для брендов – рекламе, то есть коммуникации с потребителем. Если в прошлые годы конкурс фестиваля прежде всего поощрял креативную составляющую рекламы, то в этом году TAF! с помощью отечественных и зарубежных экспертов и потребителей попробует определить наиболее эффективные результаты коммуникационных стратегий. Какие рекламные проекты за последние годы помогли нашим брендам наиболее эффективно решать свои бизнес-задачи? При всем огромном потоке рекламы в нашей стране, количество успешных проектов всегда ограничено и наша задача отметить лучшие работы в фестивальном конкурсном формате.

Всех маркетологов, бренды и рекламные агентства, имеющие успешные рекламные кейсы за 2019-2021 годы приглашаем принять участие в конкурсе Ташкентского фестиваля рекламы TAF! в новом формате!"

Диёр Мирзаахмедов,

Председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана.