О маркетинговых достижениях рассказал представитель компании Ekopen

27 Январь, 2020

О маркетинговых достижениях рассказал представитель компании Ekopen

В настоящий момент торговая марка Ekopen предлагает потребителям широкий выбор функционального дизайна окон, с учетом климатических условий, типа архитектурного проекта, экологических особенностей местности и, конечно же, пожеланий самого заказчика.

Какие успехи вашей компании в 2019 году можете отметить?

В 2019 году компания Ekopen представила оконные профили со встроенным замком безопасности. Это замок, который позволяет закрывать окна на ключ, чтобы родители могли чувствовать себя спокойно.
В поддержку нового продукта мы провели большую рекламную кампанию. С большим успехом прошла Акция «Детская безопасность», в которой нам удалось совместить приятное с полезным. А именно, мы попытались донести до людей, как можно защитить детей от выпадения из окна. Благодаря этому большинство людей узнало про «Детскую безопасность» в окнах.