Новый Red Apple: редизайн фестиваля

15 Июль, 2021

Уже на протяжении двух месяцев наш партнер, Московский международный фестиваль рекламы Red Apple, активно принимает работы будущих участников конкурса. За кулисами этапа подачи заявок кипит подготовка к яркому октябрьскому дню: Red Apple готов делиться горячими новостями.

Рассказываем про изменения, произошедшие с фестивалем, и слегка интригуем будущей фестивальной программой.

Возвращаем название

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple — такое имя вновь носит проект. Несмотря на интернациональные акценты, сердце феста находится в городе Москве. Локация для мероприятия имеет такое же большое значение как и сама суть проекта.

В этом году Red Apple пройдет уже в 31-й раз. Ежегодно фестиваль и церемония награждения победителей конкурса проводятся в Москве, объединяя участников, представителей жюри и гостей с разных уголков планеты.

За последние пять лет в жюри Red Apple успели войти креативные директора крупнейших рекламных агентств со всего мира. Международную экспертизу ежегодно обеспечивают обладатели наград лучших мировых фестивалей — легенды рекламы, входящие в рейтинг WARC — ежегодный независимый мировой рейтинг ТОП-100 лучших маркетинговых проектов и компаний, основанный на показателях эффективности и стратегии.

В этом сезоне Red Apple собирает самый большой состав жюри за всю историю проекта — членов судейского блока будет в два раза больше, чем в прошлом году. Для сравнения: теперь на каждом направлении конкурса по две группы жюри.

It’s a match!

Red Apple обновился — вы можете наблюдать визуальную трансформацию проекта, авторами которой стала команда брендингового агентства Depot.

Взяв разработку апдейта в свои креативные руки, Depot не ставили себе рамок. Концепт зародился уже на этапе обсуждения: уникальные предложения как конструктор сложились в идейную инсталляцию. Потому что каждое мнение имеет место, а в синергии рождается целое.

Так появилась визуальная основа — пересекающиеся круги с идеями, каждая из которых стала частью совершенно нового Московского международного фестиваля рекламы Red Apple.

31 год фестиваль идет по своему собственному пути, но всегда с оглядкой на динамичный и неповторимый в каждый конкретный момент мир. Задача Red Apple быть двигателем изменений и отражать динамичность индустрий рекламы, креатива, маркетинга и медиа.

Каким будет Red Apple 2021

В этом году программа фестиваля пройдет одним днем и будет выстроена в формате дискуссионных панелей. Гости смогут зарядиться мотивацией, вдохновением, обзавестись новыми знакомствами, научиться чему-то новому и стать частью Red Apple.

В рамках выступлений обсудим насущеное и нетривиальное, но сделаем это так, что интересно будет каждому!

Фестиваль продолжает принимать работы и заявки на участие до 17 сентября включительно. Параллельно формируются жюри и программа мероприятия. 14 октября 31-й Московский международный фестиваль рекламы Red Apple будет ждать участников и гостей в Москве.

Организаторы: ADPASS, АКАР

Генеральный social media партнер: Facebook/Instagram

Стратегический партнер: Яндекс

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Генеральный информационный партнер: Rambler&Co

Официальный информационный ресурс: Mail.ru Group

Информационные партнеры: Мир24, WillAd, Design Pub, Say Hi, SCREW, PR News, PR Explore, AllAdvertising, НОЖ, Lifehacker, Plus One Platform, InterComm.media

Образовательные партнеры: Universal University, Wordshop, MADS

При поддержке: АБКР, АКМА, АКОС, СППИ ГИПП, IAB Russia, НАОМ, Маркетинговая ассоциация Узбекистана, РАМУ, TAF, White Square, Young Cannes Lions

SMM партнер: LITE Agency