Зачем маркетологу, пиарщику и владельцу бизнеса аналитика соцмедиа?
08 Август, 2024
3 августа Brand Analytics проведёт бесплатный вебинар о том, какую пользу компаниям может принести аналитика соцмедиа.
На вебинаре вы узнаете:
- Как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и эффективные каналы для коммуникации с ними.
- Как вашему бренду найти незанятые ниши и понять, какой продукт будет востребован на рынке.
- Как находить конкурентные преимущества, формулировать УТП и находить точки роста продукта — на примере кейсов.
- Как исследовать инфополе и создавать коммуникационную стратегию бренда, которая принесет нужный результат
- Как и для чего проводить коммуникационный аудит, как сравнить активности бренда и конкурентов, используя аналитику соцмедиа.
Кто выступит:
- Марина Попова, директор клиентского департамента Brand Analytics
- Шахзод Мухтаров, руководитель ORM отдела в Index
- Динара Ахметова, специалист по международному PR, PR директор офиц. дистрибьютора Zeekr в Узбекистане
Ждём руководителей и специалистов в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом.
Регистрация
Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара 13 августа, вторник в 15:00.
Партнерский материал