Вот это хардкор: 1 кейс – 3 награды
24 Декабрь, 2024
14 ноября в рамках Недели рекламы в Москве прошёл 34-й Международный фестиваль Red Apple. Событие яркое, волнительное и значимое в маркетинговом комьюнити.
Кому-то повезло тронуть сердца жюри. А кому-то… повезло втройне! Яркий пример – digital-кампания «Хардкор нот дед» для бренда Seth&Riley's Garage, представленная креативным агентством Aida Pioneer. Кейс был отмечен сразу тремя наградами. Так сказать, собрал полную коллекцию ценных металлов:
- Золото: номинация Branded Content / Digital Branded Content;
- Серебро: номинация Social Media & Influencer / Social Video;
- Бронза: Social Media Campaigns: Sectors / Dark Market.
Фестивальный сезон 2024 подходит к завершению. И получить столь высокую оценку жюри именно сейчас, когда каждый бренд и каждое агентство подводят итоги года, особенно важно.
Поздравляем Aida Pioneer с победой и желаем держать креативную планку!
Канал для развития бизнеса