Вчера, 25 января, на заседании клуба Маркетинговой ассоциации Узбекистана был представлен социальный проект Xavfsiz Harakat.

26 Январь, 2024

Лучшие маркетологи страны обсуждают социальный проект Xavfsiz Harakat


25 января на заседании клуба Маркетинговой ассоциации Узбекистана был представлен социальный проект Xavfsiz Harakat для топовых профессионалов в своей сфере. Целью данной презентации стало привлечение новых партнёров к проекту, заинтересованных в содействии разрешения вопросов дорожного движения в Узбекистане. Партнёром мероприятия выступила девелоперская компания Golden House.

Презентацию проекта открыл Отабек Назаров, Председатель Правления страховой компании Gross, которая выступила соорганизатором очередного заседания клуба и является инициатором проекта Xavfsiz Harakat. Более подробно о творческой идее проекта рассказали Фаррух Шарипов, креативный директор рекламного агентства «Синтез», и Вероника Комарова, управляющий партнер компании VAZARI, принимающие непосредственное участие в его реализации.



Xavfsiz Harakat — широкомасштабный социальный проект, пропагандирующий безопасное дорожное движение. За три месяца со старта совокупный охват проекта составил более 6,5 миллионов человек и успел завоевать сердца людей неравнодушных к деятельности проекта. В основу проекта легли такие вопросы как: повышение культуры вождения, организация безопасных пешеходных переходов, соблюдение правил всеми участниками дорожного движения — светофорного и скоростного режима, а также обеспечение безопасности пассажиров транспортных средств.

Основным партнёром проекта выступили ГУВД города Ташкента, поддержав инициативу страховой компании Gross привлечь внимание общественности теме ПДД.



«Можно заметить, что в последнее время, в корпоративной среде есть положительная тенденция инициировать социальные проекты. Разрабатывая стратегию развития, мы фокусировались не только на улучшении бизнес-показателей, но и задались вопросом, какой вклад мы можем внести в разрешение актуальных вопросов общественности.

Как страховая компания, с весомой долей на рынке по автострахованию, взяли на себя ответственность привлечь внимание общественности к проблеме дорожных пришествий и их последствий с инициацией данного проекта Xavfsiz Harakat. Ведь восстановить автомобиль возможно, но вернуть жизнь мы не в силах». — Председатель правления АО «Страховая компания GROSS» Назаров Отабек Хасанович.

«Проект Xavfsiz Harakat «Страховой компании GROSS» – яркий пример важности социального направления в коммуникации для лидирующих на рынке компаний», — отметил Председатель Маркетинговой ассоциации Диёр Мирзаахмедов.


С момента официального запуска проекта были проведены самые разные активности. Первым шагом стало совместное мероприятие, где Страховая компания Gross, Uzum Market и сотрудники службы безопасности дорожного движения города Ташкента организовали гуманитарную раздачу сумок-шопперов с иллюстрацией знака пешеходного перехода со светоотражающими элементами в школе интернате для слабослышащих детей.

Следующим этапом стал выпуск песни и клипа Yashagim Kelar. Творческие личности и звёзды эстрады — репер Konsta и Анвар Джураев, также не остались равнодушными и проявили желание музыкально заявить о проекте. За пару месяцев клип, основанный на реальных историях людей, которые стали жертвами ДТП на разных платформах просмотрели 885659 раз.

Уже в новом году, Gross в сотрудничестве с ГУВД города Ташкента провели добрую акцию «Письма Счастья», где водителей, которые не получали штрафов весь 2023 год поощряли индивидуальными ваучерами на автострахование. Тем самым показывая, что добросовестное вождение жест уважения ко всем участникам дорожного движения.


Все это доказывает, что Xavfsiz Harakat — это уникальная многоканальная история, которая может быть реализована с неограниченным количеством участников. Так во время заседания был подписан меморандум о сотрудничестве между компанией Gross, выступающей инициатором всего проекта и компанией Golden House.

Уже сейчас проект Xavfsiz Harakat поддержали весомые представители бизнеса как Uzum Market – первый маркетплейс в Узбекистане и международная сеть отелей InterContinental. Инфопартнёры проекта — телевизионные каналы My5, BizTV, Renessans, и онлайн СМИ Platina.uz.

Тема ПДД по-прежнему остается острой, что делает ее хорошей платформой для социальной реализации большого бизнеса. Среди участников развернулась открытая дискуссия на тему безопасности дорожного движения и разумному отношению к ПДД.


Благодаря своей активной деятельности в области маркетинга и рекламы, Gross в очередной раз возглавил «Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана» среди страховых компаний и вошла в топ-20 среди всех представленных брендов в стране. Официальное награждение также состоялось в рамках заседания клуба.