Сегодня в Алматы пройдет V Региональный Рекламный Форум (RAF)
Сегодня в Алматы пройдет V Региональный Рекламный Форум (RAF)
Главная тема нынешнего форума — СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИИ 4.0.
Текущая реальность кардинально меняет поведение потребителя, предоставляет больше возможностей для маркетинговых коммуникаций, при этом усложняя подходы, что ставит перед маркетологами и рекламными специалистами следующие вопросы:
- что важно для потребителя и какие паттерны будут стимулировать его выбор;
- отвечают ли существующие каналы коммуникации задачам текущего времени и как будут трансформироваться в будущем;
- как эффективно интегрировать User Experience и Data-driven маркетинг, какие правила маркетинга меняются, а какие остаются фундаментальными;
- какие новые инструменты для выстраивания успешного потребительского опыта мы имеем или должны создать в ближайшее время.
Эти и другие самые актуальные темы обсудят участники форума в рамках 23-х выступлений и 4-х дискуссий, которые пройдут в двух залах. А в лаундж-зоне состоится круглый стол по вопросу подготовки специалистов для индустрии.
Мероприятие, организованное Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией (ЦАРА), пройдет в Доме Приемов и соберет топ-персон рекламно-медийной и маркетинговой сфер — представителей рекламных агентств, сейлз-хаусов, диджитал-платформ, операторов наружной рекламы, СМИ, управляющих и маркетинговых директоров компаний, независимых специалистов по маркетингу.
Выступления спикеров форума также можно будет посмотреть в онлайн-режиме.
Трансляция из 2 залов: https://youtube.com/playlist?list=PLeqUFNt_L1QdZONHtzx6j-hUkw2nX1bvk&si=bh8zs1i6cEoSE4kX
В конце мероприятия традиционно будут выбраны 4 лучших спикера, подарки для которых предоставлены сетью магазинов MARWIN и Меломан.
Организатор форума — Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация.
Официальные партнеры RAF 2024— Admixer Media, Yandex Ads.
Партнеры— Forte, Success Market, Bidease, GEOMOTIVE, Media Nova.
Ивент-партнер— EZ Solutions.
Креативный партнер— Catharsis Group.
Также мероприятие поддержала компанияRG Brandsс торговыми маркамиLeGracioиASU Vo.
Информационные партнеры— Tribune.kz, КТК, Almaty.TV, BES.media, Exclusive.kz, Бизнес Номады, MarCom Club, Optimism.kz, Digital Business, BIZ Media, NUR.kz, Weproject, Zakon.kz, marketing.uz