Пройдите опрос Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы
Пройдите опрос Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы, чтобы сформировать глобальное исследование «Состояние Креативности» (State of Creativity).
Это ваш момент быть услышанным!
В опросе State of Creativity 2025 мы хотим узнать о самых больших препятствиях, с которыми вы сталкиваетесь в своей организации, особенно когда речь идет о развитии культуры креативности. Избегают ли ваши руководители креативных рисков? С какими проблемами вы сталкиваетесь, когда дело касается отношений между клиентом и агентством? Как инсайты влияют на ваши идеи? Мы хотели бы услышать ваше мнение.
Ваши взгляды помогут нам сформировать исследование State of Creativity 2025, которое вы затем сможете использовать в качестве инструментария для решения этих проблем круглый год.
В качестве благодарности вы примете участие в розыгрыше призов на получение классического или цифрового пропуска Cannes Lions 2025 или 12-месячной подписки на The Work.