Первая реклама для рекламного агентства SEED

26 Сентябрь, 2024

Сумасшедший манифест неидальности

Агентство SEED выпустило манифест неидеальной рекламе. Это редкий случай, когда креативное агентство снимает рекламу для самих себя.

По сути — это реклама рекламы: в ролике упоминаются множество известных мировых и локальных брендов, отсылок к казахстанской реальности и известной отечественной рекламе. Сами создатели не раскрывают сколько именно брендов и отсылок к ним в манифесте — чтобы зрители сами смогли найти все пасхалки.

Сам ролик — напичкан эффектами и различными визуальными техниками. Поэтому манифест придётся посмотреть не один раз, чтобы успеть разглядеть всё богатство, которое спрятано в каждом кадре.

SEED манифестирует свой главный подход к созданию рекламы: не стремиться к несуществующему идеалу, пластиковым счастливым семьям, вылизанным кадрам, которые не похожи на реальную жизнь, главное — говорить на одном языке с аудиторией, понимать, в каком мире она живёт и тогда народная любовь не заставит себя долго ждать.

В ролике снялись сами сотрудники креативного агентства, а в качестве локаций были использован собственный офис и магазин у дома.

«Для нас было важно высказать то, о чём давно переговариваются рекламщики во время перекуров и то, что уже давно понимают все бренды. Не обязательно ждать идеальных условий, брифов, бюджетов, чтобы делать классные проекты, можно начать с малого и не ждать идеального результата» — прокомментировала работу Group Head агентства Дария Оразбаева.

Сыылка на манифест