Новый владелец двух крупнейших фестивалей Effie Awards и Cannes Lions о креативе и эффективности
Британская издательская, аналитическая и выставочная группа Informa уже купила за 1,2 млрд фунтов компанию Ascential, которая владеет фестивалем «Каннские львы». Недавно Informa заявила о том, что в группу Ascential также войдет другой, крупнейший мировой фестиваль маркетинга — Effie Awards. который вручает премии за эффективность в маркетинге на 125 мировых рынках.
Effie Awards и Cannes Lions станут ядром бизнеса Ascential. По словам Филипа Томаса, гендиректора Ascential, объединение двух фестивалей под одной крышей «является убедительным доказательством того, что эффективность и креативность в маркетинге неразрывно связаны»
Ташкентский фестиваль рекламы на деле демонстрирует понимание актуальности данного тезиса для рынка Узбекистана и приглашает бренды и агентства участвовать в 16 креативных и эффективных номинациях конкурса TAF!24.
#TAF24