Международный Фестиваль Silver Mercury приглашает к участию проекты из Узбекистана
Одна из самых авторитетных премий в сфере маркетинга и рекламы - Silver Mercury - объявила о приеме заявок на участие в XXVI сезоне. Дедлайн по подаче заявок продлится до 11 апреля, в мае пройдут два отборочных тура, а 4-6 июня в Москве состоится легендарная церемония награждения победителей SM Awards.
Международный Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury учрежден в 1999 году. В 2024 году в конкурсе приняло участие более 1 500 проектов из разных стран. В новом сезоне организаторы прогнозирует порядка 2500 заявок на участие в премии, оценивать которые будет экспертный состав жюри из более чем тридцати стран. В экспертный состав войдут порядка 600 лидеров индустрии, которые по достоинству смогут оценить каждый проект.
Премия Silver Mercury, являясь одной из старейших премий в России, ежегодно обновляет список номинаций, отвечающих трендам индустрии. Так, на данный момент она включает 12 блоков, в рамках которых выделены 169 номинаций:
Блок A. INDUSTRY BENCHMARK
Блок B. BRANDING
Блок C. CREATIVITY
Блок D. DIGITAL
Блок E. PR
Блок F. MARKETING
Блок G. MEDIA PRODUCTION
Блок H. SPECIFIC ISSUE
Блок I. BRANDING PRODUCTS
Блок J. ADVERTISING
Блок K. EVENT
Блок L. CORPORATE & INTRACORPORATE & HR
В рамках фестивального сезона, который состоит из двух направлений - делового и развлекательного, пройдут экспертные мероприятия, профессиональная конференция и театрализированная церемонии награждения с выступлением известных артистов.
Участвовать в премии могут как прямые рекламодатели (бизнесы и НКО), так и маркетинговые, брендинговые, рекламные, event, PR, коммуникационные и иные агентства.
Ознакомиться с условиями премии и подать заявку на участие можно на официальном сайте Silver Mercury. Членам Маркетинговой Ассоциации Узбекистана предоставляется 10% скидка на участие.