Между «работать креативным директором» и «быть им» лежит огромная пропасть

22 Август, 2024



И чтобы помочь тебе ее преодолеть, 3 сентября впервые в mads стартует brand new курс «Креативный директор: думать, делать и принимать решения как сильный креативный директор»

  • Автор курса — Дима Втулкин, за плечами которого 16-летний опыт в индустрии, должность креативного директора в агентствах BBDO и McCann.
  • Среди клиентов — Tele2, МТС, Visa и Сбер; возглавлял международную команду по разработке креатива для напитков и снекового портфеля PepsiCo.
  • Спикеры курса — опытные креативные директора ведущих рекламных агентств России.

В чем особенность курса?

  • Ты прокачаешься как креативный директор: узнаешь, как решать задачи максимально профессионально, какие скиллы нужно прокачивать, чтобы расти в профессии, и как это делать быстрее.
  • Мы собрали 5 сильных креативных директоров из разных сфер бизнеса, чтобы научить тебя мыслить и смотреть на задачу с разных сторон.
  • На курсе ты будешь проходить практику управления живыми командами по реальным брифам клиентов.

Мы рады поделиться, что это первый курс с такой степенью вовлеченности в процессы на рынке. Курс проходит один раз в год и мест на него рекордно мало, потому что на нем будет живая практика управления командами.


Регистрируйся и лови момент — старт в сентябре, но в июле у тебя есть скидка и второй курс или пак-лекций в подарок.

P.S. Курс можно приобрести в рассрочку без процентов и переплат от 8 964₽.