Между «работать креативным директором» и «быть им» лежит огромная пропасть
22 Август, 2024
И чтобы помочь тебе ее преодолеть, 3 сентября впервые в mads стартует brand new курс «Креативный директор: думать, делать и принимать решения как сильный креативный директор»
- Автор курса — Дима Втулкин, за плечами которого 16-летний опыт в индустрии, должность креативного директора в агентствах BBDO и McCann.
- Среди клиентов — Tele2, МТС, Visa и Сбер; возглавлял международную команду по разработке креатива для напитков и снекового портфеля PepsiCo.
- Спикеры курса — опытные креативные директора ведущих рекламных агентств России.
В чем особенность курса?
- Ты прокачаешься как креативный директор: узнаешь, как решать задачи максимально профессионально, какие скиллы нужно прокачивать, чтобы расти в профессии, и как это делать быстрее.
- Мы собрали 5 сильных креативных директоров из разных сфер бизнеса, чтобы научить тебя мыслить и смотреть на задачу с разных сторон.
- На курсе ты будешь проходить практику управления живыми командами по реальным брифам клиентов.
Мы рады поделиться, что это первый курс с такой степенью вовлеченности в процессы на рынке. Курс проходит один раз в год и мест на него рекордно мало, потому что на нем будет живая практика управления командами.
Регистрируйся и лови момент — старт в сентябре, но в июле у тебя есть скидка и второй курс или пак-лекций в подарок.
P.S. Курс можно приобрести в рассрочку без процентов и переплат от 8 964₽.