Конференция директоров по маркетингу и аналитиков: Маркетинговые исследования 2024. Цифры и кейсы.

07 Декабрь, 2023

Конференция директоров по маркетингу и аналитиков: Маркетинговые исследования 2024. Цифры и кейсы.

14-15 марта 2024 г.

Москва, гостиница Mercure Павелецкая

Западные исследовательские агентства ушли, потребительский спрос постоянно меняется, скорость принятия решения клиентами растет…

Как в этих условиях проводить маркетинговые исследования и зарабатывать деньги для бизнеса? Об этом и не только на конференции.

Конференция «Маркетинговые исследования» это:

  • 40 передовых спикеров из компаний, где МИ успешно помогают бизнесу
  • 12 тематических ворк-шопов для обсуждения важных вопросов в узком кругу
  • 2 стратегические дискуссии по ключевым вопросам в маркетинговых исследования
  • 3 аналитических доклада

Ключевые вопросы:

  • Как построить качественные маркетинговые исследования, которые принесут реальный результат для бизнеса?
  • Как проводить МИ и на их основе строить маркетинг-стратегию в условиях постоянных изменений?
  • Какие инструменты надо применять в той или иной бизнес-ситуации?
  • Как проводить анализ возможностей на внутреннем и зарубежном рынках?
  • Как повысить уровень внутренних исследований?
  • Как связать метрики исследований и бизнес-показатели?

Спикеры: Триколор Медиахолдинг, Сбербанк, DM Global, Ренессанс банк, Правокард, ТС Технониколь, Expert Garden, Алкон-фармацевтика, Thai Union Russia, Май брендс, вымпелком, ГК Новабев и другие.

Возможности для участников:

  • Провести два плодотворных дня с коллегами из крупнейших В2С компаний, работающих на территории России и получить передовой опыт в области маркетинговых исследований
  • Раскрыть весь потенциал маркетинговых исследований и понять, как добиваться качественных данных, чтобы оказывать значимое влияние на весь бизнес
  • Договориться о сотрудничестве без посредников с проверенными поставщиками маркетинговых исследований, представленными на конференции.

Полная программа конференции >>>

По всем вопросам — Марина Унашхотлова, [email protected]