Есть ли жизнь после Каннских Львов 2024?
Эпично отгремел Международный Фестиваль Креативности Каннские Львы 2024. Эпично для нашего региона Центральной Азии:
- Два креативных директора - Никита Ермолаев из Казахстана и Темур Саъдий из Узбекистана работали в составе жюри Каннских Львов;
- Арт-директор из Казахстана, Дайана Молдагулова, вошла в уникальную программу для женщин - креативных лидеров See It Be It с всего 19 участницами, отобранными со всего мира;
- Молодые Львы из Узбекистана, Фаррух Муродов и Малика Муродова, завоевали бронзу в категории "Дизайн";
- Казахстанские Молодые Львы, Аделя Ермакова и Жаркын Мурад, "распечатали" категорию "Диджитал" и сразу с серебряной медалью;
- Алматинское креативное агентство GForce CCAR завоевало первого Каннского Льва в истории фестиваля. Золотого льва!
- Казахстан и Узбекистан участвовали в Каннских Львах с рекордными 54 работами и 40 делегатами.
И что дальше?
Отвечаем на самый часто задаваемый вопрос: "Почему Асхат все еще с бородой, если обещал сбрить ее с первым трофеем Каннских Львов в Казахстане?".
Торжественное мероприятие, на котором индустрия отметит достижение заветной планки для страны и на котором Асхат избавится от бороды, состоится 12 сентября в Алматы. Это закрытый вечер на 150 человек, но ключевые моменты можно будет увидеть на главных экранах города и в социальных сетях организаторов и партнеров. Мероприятие соберет владельцев и управленцев казахстанских брендов, коммуникационных холдингов и агентств, СМИ, официальных лиц от Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы и других приглашенных авторитетов индустрии из других стран.
Мы продолжаем сбор информации о креативных и маркетинговых профессионалах, которые могут претендовать на вхождение в состав жюри фестивалей креативности Spikes Asia, Dubai Lynx, Cannes Lions.
Отдельно проводится работа по выявлению сильных спикеров нашего региона, которым есть что сказать региональной и мировой индустрии креативных коммуникаций на сцене этих фестивалей.
Конкурс креативности среди молодых креаторов и маркетологов до 30 лет Young Spikes пройдет в нашем регионе в ноябре-декабре. Победители регионального конкурса в Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, смогут принять участие в программе фестиваля креативности Азиатско-Тихоокеанского региона Spikes Asia весной 2025 года и выступить в финале Young Spikes в Сингапуре.
В рамках конкурса в нашем регионе мы проведем разбор креативных работ прошлых конкурсов Young Spikes и Young Lions, чтобы лучше подготовить конкурсантов к выступлению.
С ноября этого года мы начнем конкурсный отбор профильных студентов в Казахстане и, возможно, в Узбекистане, в образовательную программу Каннских Львов Roger Hatchuel Student Academy. Один человек с каждой страны получит возможность получить грант на обучение в программе, которая проходит каждый год на Международном Фестивале Креативности Каннские Львы в июне в городе Канны, Франция. Победителям необходимо будет обеспечить свои личное присутствие на фестивале (решить вопросы с перелетом и проживанием).
Конкурсы Young Lions в регионе пройдут в январе-феврале 2025 во всех доступных категориях:
- Print
- Film
- Digital
- Design
- PR
- Media
- Marketer (только для брендов)
Мы открыты к обсуждению со стороны брендов и агентств в отношении партнерства с категориями конкурсов Young Lions.
Хотим напомнить, что на все фестивали группы LIONS доступна аккредитация для СМИ. Учитывая, как активно казахстанские и узбекистанские СМИ подошли к публикации новости о первой победе Казахстана на Каннских Львах, хочется надеяться, что интерес к содержанию фестивалей и влиянию креативности на бизнес, социум и мир в целом у наших СМИ подрастет и следующие делегации из региона уже включат лучших журналистов и корреспондентов.
Кстати, мы подсчитали все голоса, которые участники Каннского прогноза Cannes & Roses в Алматы оставили на офлайн- и онлайн-мероприятиях в начале июня. В пятницу, 26 июля, назовем пятерку победителей и пригласим на награждение.
#canneslionstoday #younglionskz_kg_uz #auscb #canneslions24 #spikesasia #cannesandroses2024