Admixer Advertising — Meta Media Certified Company и Meta Business Partner

18 Июль, 2024

8 июля 2024 г. компания Admixer Advertising получила сертификацию Meta Media Certified Company, которая является значимым достижением в сфере цифрового маркетинга и подтверждает экспертизу компании по работе с продуктами и платформами Meta, обеспечивая высокую эффективность и результативность рекламных кампаний. Admixer Advertising имеет доступ к уникальным инструментам и ресурсам Meta, что позволяет предоставлять своим клиентам высококачественные услуги и инновационные решения.

Важно отметить, что наличие сертификаций Meta Certified Company подтверждается специальным бейджем, который компания имеет право использовать в своих материалах. Для проверки подлинности сертификации и бейджа Meta Certified Company используется международный сервис Credly, где можно проверить абсолютно каждую сертификацию, выданную со стороны Meta. Рекомендуется всегда запрашивать у компаний-партнеров подтверждение Meta-сертификаций в виде уникальных ссылок Credly, при переходе по ссылке и клике на кнопку “verify” можно увидеть детали сертификации:



На сегодняшний день команда Admixer Advertising в Центральной Азии обладает 53 сертификатами Meta Blueprint. Полученные сертификации охватывают широкий спектр знаний и навыков, необходимых для успешной работы с продуктами Meta:




Возможности и преимущества для клиентов Admixer Advertising благодаря статусам Meta Business Partner и Meta Managed Agency

Также, несмотря на глобальное завершение программы Meta ASP, Admixer Advertising продолжает работать на рынках Центральной Азии с продуктами Meta в качестве Meta Business Partner и Meta managed agency, что предоставляет компании дополнительные возможности и преимущества по работе с клиентами. Данные статусы позволяет эффективно управлять кампаниями и обеспечивать высокие результаты для партнеров, подтверждают глубокое понимание командой Admixer Advertising продуктов и технологий Meta, а также высокое качество предоставляемых услуг.

Статус Meta Business Partner (MBP) является важным знаком доверия и признания со стороны компании Meta. Этот статус свидетельствует, что компания обладает глубокими знаниями и опытом в использовании продуктов и инструментов Meta для достижения маркетинговых целей своих клиентов. Статус MBP предоставляет несколько ключевых преимуществ:

  • Доступ к передовым инструментам и ресурсам. Партнёры MBP получают доступ к эксклюзивным инструментам и ресурсам, которые позволяют им более эффективно планировать и проводить маркетинговые кампании.

  • Обучение и поддержка. Meta предлагает партнёрам MBP специализированные программы обучения и поддержки, что помогает им оставаться в курсе последних обновлений и лучших практик.

  • Приоритетная поддержка. Партнёры MBP получают приоритетную техническую поддержку, что позволяет быстрее решать любые возникающие проблемы и минимизировать простои.

  • Маркетинговая поддержка. Статус MBP позволяет компаниям использовать дополнительные маркетинговые материалы и ресурсы Meta для развития своих клиентов.

Являясь Meta managed agency Admixer Advertising предоставляет дополнительные преимущества и возможности своим клиентам:

  • Brand/Conversion Lift Studies. Проведение исследований для оценки влияния рекламных кампаний на бренд и конверсии, что помогает клиентам лучше понимать эффективность своих маркетинговых усилий.

  • Reservation (Reach & Frequency). Возможность бронирования рекламы с гарантированным охватом и частотой, что позволяет клиентам более точно планировать и контролировать свои рекламные бюджеты.

  • SOV/Adoption reports. Отчеты по доле голоса и усыновлению новых продуктов, которые помогают клиентам понимать свои позиции на рынке и корректировать стратегии.

  • Выделенная линия эскалации. Быстрое решение вопросов через специальный канал связи с Meta, что позволяет оперативно устранять любые проблемы и поддерживать высокое качество обслуживания.

Безусловно, у клиентов и агентств остается возможность работать с Meta напрямую, с оплатой через банковские карты или другими доступными способами платежей.

Сотрудничество с сертифицированным партнером, таким как Admixer Advertising, предоставляет рекламодателям и агентствам ряд преимуществ:

  • доступ к эксклюзивным инструментам и ресурсам Meta,
  • поддержка и сопровождение локальной командой сертифицированных специалистов,
  • возможность оплаты в локальной валюте,
  • оперативное решение вопросов через выделенную линию эскалации,
  • простую интеграцию Conversion API через CAPI Gateway by Admixer Advertising, что обеспечивает бесшовную интеграцию данных и улучшает эффективность рекламных кампаний,
  • помощь в настройке Collaborative Ads и многое другое.

Не упустите возможность улучшить свои рекламные кампании и воспользоваться всеми преимуществами работы с Meta и Admixer Advertising. Свяжитесь со специалистами Admixer Advertising для получения дополнительной информации и начала сотрудничества.