Зачем делать ребрендинг, когда ты уже входишь в топ-3 в мире?

06 Декабрь, 2024

Зачем делать ребрендинг, когда ты уже входишь в топ-3 в мире?

Смотрите ответы в выступлении спикеров международной рекламной конференции TAF!24.

Фархад Кучкаров
Директор по стратегии брендингового агентства Depot (Россия)

В сфере коммуникаций с 2003 года. В брендинговой отрасли с 2006 года.
С 2014 года – в команде Depot, с 2015 – директор по стратегии. В отделе стратегии разработано более 200 стратегий для международных, федеральных и региональных брендов практически из всех сфер бизнеса.

Принимал участие в создании проектов, получивших награды Red Dot, Eurobest, Epica, Red Apple, Ad Black Sea и других международных фестивалей и конкурсов, в том числе Cannes Lions, ADCE.

Семён Шатыло
Креативный директор брендингового агентства Depot (Россия)

Начал свою карьеру в дизайне и брендинге более 10 лет назад.
В портфолио Семёна много работ для крупных клиентов — Сбер, X5 Group, Яндекс, банк Цифра, KPMG, Руслан Усачев.

Член жюри международных и российских фестивалей — ADCR, White Square, G8, Silver Mercury

Смотрите видео выступления на YouTube канале MAKON marketing

00:31 — Знакомство. Фархад Кучкаров
01:57 — О ребрендинге SAG
10:52 — Что ожидают потребители от брендов?
14:23 — Знакомство. Семён Шатыло
15:31 — Уровень SAG
17:11 — Креативная стратегия
22:54 — Разработка системы копирайтов на трех языках
23:54 — Ретейл направление
29:59 — Технологический метод SAG

Канал для развития бизнеса