Участие в рекламных фестивалях – тема заседания маркетингового клуба Маркетинговой ассоциации Узбекистана

28 марта прошло очередное заседание маркетингового клуба ассоциации, тема которого была выбрана не случайно. 12 октября пройдет Ташкентский фестиваль рекламы TAF!24. Но прием заявок на конкурс начнется в июне. Для подготовки конкурсных кейсов требуется время и поэтому для всех, кто планирует участие в фестивале уже сейчас рекоменуется начать проработку данного вопроса.
Рустам Махамаджанов, Председатель комитета по конкурсам и рейтингам ассоциации рассказал о новой системе выбора победителей конкурса TAF!24.
Замира Рахманова, креативный директор ISHONCH и сооснователь Testo рассказала о том, что дают фестивали для бренда и какова ценность фестивалей для развития бизнеса.
Гость заседания из Казахстана, Асхат Ускембаев, Директор Школы Креативной Смелости Асхата Ускембаева выступил с темой о том, чего вы никогда не узнаете о своем бизнесе, игнорируя индустриальные фестивали и премии.
В заседании приняла участие гостья из Казахстана Сабина Рейнгольд, основатель и продюсер Red Jolbors Fest. Она рассказала о предстоящем саммите в Ташкенте.
Кроме этого, в рамках заседания клуба были объявлены результаты ежегодного креативного конкурса среди профессионалов в маркетинге и маркетинговых коммуникациях Молодые Львы Узбекистана 2024. Награды вручил Асхат Ускембаев, официальный представитель фестиваля «Каннские львы» в Узбекистане.
DIGITAL категория
Команда Сайида Назриллаева (Lokals CA) и Станислава Бабича (Lokals CA) с кейсом про кладбище креативных идей набрала 20.75 балла и завоевала призовое место.
DESIGN категория
11 команд работали над созданием айдентики для казахстанской социальной образовательной платформы «Mektep-Online».
Первое место завоевала работа команды Малики Муродовой (Paradigma Studio) и Фаррука Мурада (Paradigma Studio) с 24.00 баллами.
Второе место в Узбекистане заняли сразу 2 команды. Креатив команды Мухаммадхона Орифджонова (Anqo Group) и Кувонча Матчанова (Najot Ta’lim) оценили в 23.75 балла.
У команды креаторов Фозилхона Азизова и Алексея Клестова также второе место в этой категории с результатом в 23.75 балла.
Третье место у команды Азизбека Сайидова (Taboo Branding) и Шахзодбека Туробова (FCB Artgroup Tashkent) с 22.00 баллами.