Спикеры Секции Marketing Research на Tashkent Marketing Forum 2025

20 Январь, 2025

Маркетинговые исследования проводят для того, чтобы собрать данные, проанализировать их и принять правильные бизнес-решения. Согласны? Самые актуальные вопросы, связанные с этим важнейшим маркетинговым инструментом будем обсуждать 15 февраля на Tashkent Marketing Forum 2025

Представляем спикеров Секции Marketing Research на Tashkent Marketing Forum 2025

Куратор секции и модератор панельной дискуссии – Буриев Азиз, директор маркетингового агентства DE FACTO Marketing, член международной ассоциации ESOMAR

14:30-15:15 Наталья Оспанова, директор группы исследовательских компаний Alvin Market и ICT-marketing (Казахстан)
Тема: Как измерить объем рынка: методы и инструменты от профессионалов

15:15-16:00 Максим Дрозд, управляющий партнер SALT (Россия)
Тема: Фокус-группы как метод в маркетинговых исследованиях. Возможности и ограничения.Как технологии влияют на проведение качественных исследований

16:00-17:00 Панельная дискуссия «Межкультурные аспекты исследований рынка: учет культурных различий для получения точных и релевантных результатов. Интересные особенности и различия в методиках проведении исследований в разных странах и среди разных групп потребителей»

17:00- 17:45 Инга Поцхвишвили, директор и основатель агентства GAMMA (Грузия)
Тема: Маркетинговые исследования: современные подходы и место этнографии в изучении потребителей

17:45-18:30 Тимур Бакиев, CEO ClickMe & Social Active (Узбекистан)
Тема: Маркетинговые исследование в Телеграм. Возможности и ограничения.


Встречаемся на TMF25!

15-16 февраля
Hyatt Regency Tashkent

Вся информация о форуме на сайте https://tmf25.marketing.uz/

Генеральный партнёр форума — KAPITALBANK

Ответим на ваши вопросы: +998 97 402 28 20