Представляем вам нового участника в рамках рубрики: "Герой дня"

07 Февраль, 2024

Шахрух Низамутдинов — Управляющий Партнер и Креативный Директор, Международного Креативного Агентства FCB Artgroup

Магистр в области Мирового Маркетинга Университет Ливерпуля.
Член королевского института маркетинга (CIM) Великобритания.
Опыт работы на рынках Узбекистан, Азербайджан, Грузия, Россия.

"В прошлом году весь рынок маркетинговых услуг сделал очень большой шаг вперед, если оценить количество проектов, которые воплотило наше агентство и коллеги по цеху. То сразу видно, что рынок развивается, не только с точки количества, но и качества.

Зачастую успешные проекты возможны с клиентами, которыми агентства работаю в долгую. К примеру, для компании ROZMETOV, мы перезапустили бренд PARVOZ по всем составляющим 4P. В итоге бренд вырос в 4 раза в объёмах, но меня поразили показатели узнаваемости в BHT. За одну рекламную кампанию у PARVOZ TOM сродни брендов которые уже 3-4 года не слезают с телеков.

Henkel — наш другой клиент с которым мы уже работаем не первый год, небольшой digital проект для бренда BREF помог компании достигнуть поставленных показателей и выиграть нам несколько наград на фестивалях.

Отдельная гордость за команду, которая смогла придумать и реализовать этот проект самостоятельно, без моего личного участия.

Нам удалось закрыть год с вирусной кампанией для бренда Pure Milky, хотя мы еще не получил результатов трэкера, нам удалось вызвать хайп с “Девочкой и Теленком” Кроме этого были ряд проектов для наших других клиентов, которые вызвали положительные отклики у потребителей и клиентов, это ребрендинг ALOQABANK, где нам удалось поработать с Нодирбеком Абдусаттаровым и международным режиссером Айсултаном на сьемках ролика. Запуск нового IQOS и многие другие проекты сделали 2023 особенным."