Практическое применение ИИ на примере инструментов GG Ads
Практическое применение ИИ на примере инструментов GG Ads
Ирина Ежова
Генеральный директор GG ADS Узбекистан
В индустрии маркетинговых коммуникаций с 2004 года. До GG ADS работала в компаниях Optimum Media OMD и BBDO Russia.
Работала с такими брендами как PepciCo, LG, HAVAL, H&M, Leroy Merlin, OZON.
Обладатель наград на международных фестивалях Red Apple, Silver Mercury, White Square и других.
Сон Андрей
CMO GG ADS
Работает в индустрии рекламы с 2004 года, специализируется на цифровом маркетинге с 2012 года. Предыдущий опыт работы: OMD, Publicis Groupe, Dentsu Aegis Networks, Omnicom Group, Kaspersky. Лауреат премий IAA, MIXX, Silver Mercury. Выпускник международных бизнес-акселераторов Newchip и Sber500. Победитель конкурсов стартап-питчей от Яндекс и МТС.
Сергей Фырлин
Медиа директор MCA по региону Кавказ и Центральная Азия
Медиа директор MCA по региону Кавказ и Центральная Азия.
опыт работы: PepsiCo, Beeline, Uzum, TBC Bank, Korzinka, Stada, Bayer, KRKA. Обладатель седых волос и 18 летнего опыта в рекламе.
Смотрите видео выступления на YouTube канале MAKON marketing
01:01 — Знакомство.
02:23 — КЕЙСЫ: PepsiCo/Cheetos
04:26 — Видео кейс
05:28 — Новости от GG Ads
08:10 — 2 типа ИИ
09:14 — Актуальность ИИ
10:33 — Как ИИ помогает в рекламе
11:12 — Персонализация опыта ведет к росту эффективности рекламных компаний
12:31 — ИИ и креатив
17:02 — О таргетинге
19:33 — Web vs. In-App в чем разница?
23:48 — Дискуссия