Поздравляем с ребрендингом нашего ассоциированного партнера — Aida Pioneer
Aida Pioneer – независимое агентство с экспертизой в брендинге и коммуникациях. Уже более 20 лет команда агентства успешно создает и запускает бренды, разрабатывает эффективные стратегии, придумывает вовлекающие креативные решения и проводит комплексные 360 кампании. За последние 9 лет агентство лидирует в рейтингах креативности и эффективности Беларуси, а также занимает 9 место в мире по версии Effie Index 2021. В портфолио агентства насчитывается более 5000 проектов на рынках Беларуси, Российской Федерации, Средней Азии и Европы.
2023 год стал для агентства годом изменений, поиска и исследований. Команда агентства слушала клиентов, искала инсайты, формировала гипотезы и тестировала их, пытаясь найти ответ на вопрос «кто мы?» для команды, клиентов и общества.
Юлия Капитанова, директор агентства, отметила: «Агентство значительно изменилось за последнее время, ожидания клиентов эволюционировали, скорректировались планы и принципы. Все это необходимо было переосмыслить и зафиксировать,»
Продукт и клиент
Aida Pioneer – это эксперты в области эффективного брендинга и коммуникаций. Команде агентства интересно начинать с чистого листа, разбираться в смыслах и строить бренды, которые попадают в самое сердце, что позволяет гарантировать результат. Клиенты и сотрудники обращаются в агентство за изменениями – в карьере, бизнесе, компетенциях, имидже, скорости роста прибыли и других аспектах.
Идентичность
Aida Pioneer называет себя Чейнджерами. Их решения меняют бизнес, людей, рынок, мир и будущее. Агентство стремится быть первым и совершать невозможное, знает, как вдохнуть энергию в людей и проекты, воплощать большие планы и амбиции, реализовывать смелые идеи и помогать уверенно заявлять о себе. Вместе с командой и клиентами агентство развивается и совершенствует бизнес, рынок и мир вокруг.
Aida Pioneer умеет слышать и добиваться результата, действуя четко и максимально эффективно. Агентство проявляет уважение к себе и клиентам, работая с улыбкой и на позитиве.
Формула успеха агентства заложена в названии. AIDA – признанная во всем мире модель продаж с доказанной эффективностью, а Pioneer – символ новаторства. Агентство совмещает знания и креатив, разум и чувства, логику и искру.
Ценности агентства:
- Клиенты: Без клиентов нет агентства. Оно работает для них и благодаря им развивается.
- Команда: В агентстве нет случайных людей. Это лучшие профессионалы и таланты – смелые, умные и открытые.
- Отношения: Честность, открытость, инициативность, ответственность и надежность.
- Развитие: Агентство не стоит на месте, учится, экспериментирует и интегрирует в работу все новое.
- Энергия: В работе сохраняются драйв, вдохновение и огонь. Страстно любя своё дело, агентство заряжает этой энергией всех вокруг.
- Комфорт: Агентство создает комфортные условия для себя и своих клиентов, поддерживая друг друга и добиваясь полной гармонии.
Анна Альшевская, директор по обслуживанию клиентов Aida Pioneer: «Нам удалось найти себя, большую идею, которая действительно откликнулась у команды и клиентов. В этом заслуга всех нас. Мы очень разные, и в этой мощной синергии – наша сила. Мы кайфуем от дела и друг от друга, и считаем клиентов частью нашей крутой команды. Ведь только так можно создавать проекты, которыми гордишься,»
Визуальная айдентика
Логотип, айдентика и сайт Aida Pioneer – это отражение философии агентства, поэтому фирменный стиль подвергся кардинальным изменениям. Вместо прежнего логотипа с сочетанием красного и насыщенного черного появился новый: шрифтовой логотип с миксом регистров и внедренным элементом – флажком.
Основа логотипа – плотный шрифт, вдохновленный эпохой 80-х – одним из ключевых этапов развития рекламы в современном виде. Флаг, как основной элемент айдентики, символизирует новаторство.
Обновленная цветовая палитра включает конкурентный зеленый, винтажный бежевый, угольно-серый, фиолетовый и приглушенный алый. Плотные заголовки и паттерн «крокодил» также стали основными элементами стиля.
Все эти атрибуты, а также иллюстрации в швейцарском стиле, нашли свое отражение в оформлении нового сайта, полностью разработанного внутри агентства.