Маркетинговые итоги года: объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год.

26 Декабрь, 2023

Маркетинговые итоги года: объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год.

Маркетинговая Ассоциация Узбекистана традиционно, в конце года, объявляет Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана по итогам года. Итоговый Рейтинг 2023 года опубликован на сайте marketing.uz. В Рейтинге брендов 571 участников вместо 496 прошлого года, в Рейтинге агентств 49 участников.

Стать участником Рейтинга могут любые бренды и агентства, официально осуществляющие свою деятельность на территории Узбекистана и участвующие в отечественных и зарубежных конкурсах, фестивалях и премиях. Рейтинг отражает результаты профессиональных достижений наиболее эффективных компаний в области маркетинга за последние два года в Узбекистане и является единственным общепризнанным инструментом объективной оценки правильной стратегии позиционирования и продвижения на рынке.

Баллы в Рейтинге присваиваются по итогам участия в профессиональных конкурсах и премиях, с коэффициентами согласно списку, указанному в Положении на сайте Рейтинга.

В тройке лидеров общего списка брендов Рейтинга — “Ishonch”, “TBC Bank”, “Payme”. Фаворитами общего списка агентств Рейтинга стали — “Sintez”, “Lokals Central Asia”, “We Digital”

Вот некоторые лидеры среди брендов по сегментам:

Non-food Retail - Ishonch
Food Retail - Korzinka
Банки - TBC Bank
Кафе и рестораны - MAQOM BAR
Платежные системы - PAYME
Страховые компании - Gross Insurance
Недвижимость - Murad Buildings
Мобильные операторы - Uztelecom
Фитнес/Спорт/ПП - BeFit
Авто - Kia Uzbekistan
Детские товары и услуги - BABY HOUSE
Интернет магазины - Uzum market


Лидеры среди агентств по направлениям:

Creative, strategy - СИНТЕЗ
Branding - MAN’O Branding
Digital - We Digital
Creative - VSEBUDET
Video production - Abstract Visuals