Лаборатория клиентского опыта в помощь бизнесу!
Customer experience laboratory (Лаборатория клиентского опыта) — консалтинговая компания, которая помогает бизнесу исследовать и последовательно улучшать клиентский сервис, является ассоциированным партнером Маркетинговой ассоциации Узбекистана.
Мы проводим CX-исследования по собственной методике, оцифровываем клиентский опыт и формируем план по исправлению барьеров, которые мешают клиентам взаимодействовать с вашей компанией. Улучшение клиентского опыта позитивно влияет на эффективность маркетинга и финансовые результаты бизнеса.
Алексей Иванов, основатель и руководитель Customer experience laboratory и Академии клиентского опыта
Юлия Иванова, контент-маркетолог Customer experience laboratory
Помимо консалтинга мы занимаемся обучением сотрудников и руководителей в Академии клиентского опыта, которая в октябре 2024 получила премию PLUS Galaxy Award в номинации «Лучший проект корпоративного образования» за вклад в развитие финтеха и банковского бизнеса в странах Центральной Азии
Сайт лаборатории: https://cx-lab.uz
Телеграм-канал «Клиентский опыт в Узбекистане»: @cxuzb