Как фестивали влияют на бренд вашей компании?
Как фестивали влияют на бренд вашей компании?
Смотрите ответы в выступлении спикера международной рекламной конференции TAF!24.
Сабина Рейнгольд
Основатель центрально-азиатского фестиваля креативных коммуникаций Jolbors Festival и студии Pointy
В коммуникациях более 15 лет. Имеет опыт и на клиентской, и на агентской стороне на рынках Центральной Азии, России, Турции. Занималась PR в Beeline-Кыргызстан, маркетингом в кондитерском доме “Куликовский” на рынке Кыргызстана и Казахстана .
С 2017 года перешла на сторону агентств и работала в креативных агентствах – GForce/Grey (Казахстан), Friends Moscow (Россия).
Основательница центрально-азиатского фестиваля коммуникаций Jolbors Festival, который за 13 лет стал главным и самым престижным профессиональным событием для центрально-азиатских специалистов сферы рекламы и маркетинга. Жюри Epica Awards c 2016 года.
Смотрите видео выступления на YouTube канале MAKON marketing
00:57 — Знакомство. Сабина Рейнгольд
03:31 — Ролик Манифеста 2022
05:34 — Главное событие индустрии в Центральной Азии
07:28 — Как Jolbors вырастил рынок
09:46 — Зачем мы участвуем в фестивалях?
22:43 — Быть любознательным!
Это ключевая ценность среди софт скиллов.
23:29 — Осознанное участие для компаний и агентств
25:32 — Используйте фестивали, как рекламную площадку
27:32 — Рост PR охвата и рост знания бренда
28:47 — Социальная ценность - вклад в развитие индустрии