Бренд Datum Parfume получил 3 награды в конкурсе "Реклама 2024 года" по выбору потребителей

16 Октябрь, 2024

Бренд Datum Parfume получил 3 награды в конкурсе "Реклама 2024 года" по выбору потребителей: золото в номинациях "Интернет-реклама 2024 года" и "Наружная реклама 2024 года", серебро в номинации "Логотип 2024 года".

12 октября на Ташкентском фестивале рекламы TAF!24 во время вручения награды произошла техническая ошибка: в номинации "Интернет реклама 2024 года" был неверно объявлен победитель и отсутствовал логотип компании на экране, за что организаторы фестиваля приносят свои извинения. В целом, бренд Datum Parfume получил 3 награды в конкурсе "Реклама 2024 года" по выбору потребителей: золото в номинациях "Интернет-реклама 2024 года" и "Наружная реклама 2024 года", серебро в номинации "Логотип 2024 года".

Статистику голосования потребителей можно посмотреть на сайте конкурса.

“Datum Parfume” brendi iste'molchilar fikriga ko‘ra “2024-yil reklamasi” tanlovida 3 ta sovrinni qo‘lga kiritdi: “2024-yil internet-reklamasi” va “2024-yil tashqi reklamasi” nominatsiyalarida oltin, “2024-yil logotipi” nominatsiyasida kumush.

12-oktyabrda TAF!24 Toshkent reklama festivalida sovrinni topshirish chog‘ida texnik xato ro‘y berdi: "2024-yil internet-reklamasi" nominatsiyasida g'olib xato e`lon qilindi va kompaniyaning logotipi ekranda yo‘q edi. Tadbir tashkilotchilar buning uchun o'z uzurini so'raydi. “Datum Parfume” brendi ning iste'molchilar fikriga ko‘ra “2024-yil reklamasi” tanlovida jami 3 ta sovrinni qo‘lga kiritdi: “2024-yil internet-reklamasi” va “2024-yil tashqi reklamasi” nominatsiyalarida oltin, “2024-yil logotipi” nominatsiyasida kumush.

Iste'molchilar ovoz berishi statistikasini tanlov saytida ko‘rish mumkin.

The Datum Parfume brand received 3 awards in the "Advertising 2024" competition as chosen by consumers: gold in the "Online Advertising 2024" and "Outdoor Advertising 2024" nominations and silver in the "Logo of 2024" nomination

On October 12, at the Tashkent Advertising Festival TAF!24, a technical error occurred during the presentation of the award: the winner was incorrectly announced in the “Internet Advertising 2024” nomination and there was no company logo on the screen, for which the festival organizers apologize. In general, the Datum Parfume brand received 3 awards in the “Advertising 2024” competition as chosen by consumers: gold in the "Online Advertising 2024" and "Outdoor Advertising 2024" nominations and silver in the "Logo of 2024" nomination.

Consumer voting statistics can be viewed on the competition website.