Что такое хороший креативный бриф?
Максим Пономарёв, сооснователь международной школы mads и креативного агентства friends (Россия)
Максим в индустрии маркетинговых коммуникаций с 2004 года. До Friends работал в компаниях McCann Moscow и BBDO Russia.
Работал с такими брендами как: Google, Adrenaline Rush, Yota, Epica, Самолет Плюс, WWF, Почта Банк. Обладатель 80 наград на российских и международных фестивалях: Cannes Lions, ADCE, ADCR, Red Apple, Golden Drum и других.
Тема выступления:
Креативный бриф и брифинг. Точка, в которой рождаются идеи.
Тема важная, потому что креативные брифы и процесс брифинга — это точка отсчета для генерации идей. И стратегия, креативная и коммуникационная, это слабая зона маркетинга в Средней Азии. Креатива там много, а вот правильный ли он — вовсе не факт.
▶️ Смотрите видео выступления на YouTube канале MAKON marketing
01:08 Знакомство
03:41 Какой бриф плохой?
04:16 Уху, класс! К нам пришел новый клиент
06:05 Кто должен быть на клиентском брифинге?
07:25 Что нужно сделать сразу после клиентского брифинга?
09:00 Кто такой стратег?
12:25 Сколько времени нужно для разработки брифа?
13:00 Нужен ли инсайт в креативном брифе?
18:35 Что такое хороший креативный бриф по пунктам.