Зачем делать ребрендинг, если все хорошо?
Смотрите ответы в выступлении спикеров международной рекламной конференции TAF!24
Владимир Лифанов, дизайнер, креативный директор и основатель брендингового агентства «Супрематика» (Россия)
20 лет в профессии, совладелец второго по креативности брендингового агентства в России, автор нескольких сотен проектов по графическому дизайну, обладатель сотен наград в области креатива, среди которых Cannes lions, One show, D&AD, Eurobest, European Design Awards, ADCE awards, Epica awards, Red dot, Golden drumm, Red Apple, KMRF, ADCR, Popok, Golden hammer, Logolounge trеnds, Белый квадрат, Идея, Рейтинг рунета и многие другие.
Сайед Маткаримов, директор по маркетингу сети пиццерий Bellissimo Pizza (Узбекистан)
Руководитель высшего звена с более чем 20-летним опытом развития бизнеса в странах СНГ, обладающий обширным опытом в коммерции и бизнес-развитии. Работал с такими компаниями, как TBC Bank, Universal Mobile Systems (UMS), Tele2 Kazakhstan, Beeline Kyrgyzstan и Daewoo Uzbekistan, успешно внедряя стратегии роста и управления.
Тема:
От улыбки станет всем вкусней!
0:48 Что-то пошло не по сценарию)
3:19 Знакомство с Сайедом Маткаримовым
3:59 От чего полтора миллиона человек в Узбекистане получают улыбки и радость?
5:06 Бестселлеры сети пиццерий Bellissimo Pizza
5:37 Зачем делать ребрендинг, если все хорошо?
7:37 Владимир Лифанов о репозиционировании
7:57 Пицца- причина улыбнуться
11:11 Лучшая идея для айдентики