Итоговый Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2022 год

29 Декабрь, 2022


Подведены итоги достижений на крупнейших профессиональных конкурсах и премиях известных брендов и агентств Узбекистана за 2022 год по версии Маркетинговой ассоциации Узбекистана.
Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств формируется ассоциацией с 2021 года и рассчитывается по методике, которая основана на суммировании баллов, полученных за победы в крупнейших 25 отечественных и международных конкурсах. Каждому профессиональному конкурсу присуждается коэффициент в зависимости от его авторитетности и степени сложности. Подробное описание методологии формирования рейтинга приводится на сайте marketing.uz.

Цели Рейтинга:

– Рейтинг позволяет оценить решения и результаты наиболее эффективных маркетинговых стратегий;

– Содействует формированию прозрачного рынка заказчиков и поставщиков качественных профессиональных услуг на территории Узбекистана;

– Является индикатором успешности использования маркетинговых инструментов брендами и агентствами.

Посмотреть Рейтинг

Участниками рейтинга могут быть любые бренды и агентства, официально осуществляющие свою деятельность на территории Республики Узбекистан. Участие в рейтинге для брендов и агентств бесплатное.
Для того, чтобы претендовать на место в рейтинге бренды и агентства должны пройти в шорт лист или занять призовые места в профессиональных конкурсах, указанных в списке Рейтинга. Данные Рейтинга постоянно обновляются в течение года, по мере поступления информации об участии брендов и агентств в конкурсах.

В Рейтинге за 2022 год участвуют 498 брендов по 35 отраслям и 52 агентства по 12 направлениям.

Лидеры популярных отраслей Рейтинга:

Рейтинг брендов
Торговля (11 участников) – Ishonch
Банковские услуги (12 ) – Agrobank
Платежные системы (6 ) – Apelsin
HoReCa (81) – Safia
Отели и хостелы (43) – Hilton Tashkent City
Страховые компании (6) – Gross Insurance
Мобильные операторы (5) – Beeline
Техника (11) – Artel
Производство (6) – Knauf Uzbekistan

Рейтинг агентств
Branding (7 участников) – MA’NO Branding
Creative (7) – Синтез
SMM (2) – Rocket
Strategy, creative (4) – FCB Artgroup
Digital (9) – We digital

Ежегодные отечественные конкурсы, имеющие коэффициенты в Рейтинге:
Премия «Бренд года»
Конкурс TAF!
Премия MYDAY
Премия EMBRAS
Национальная Премия Гостеприимства Узбекистана

Благодарим участников Рейтинга, активные бренды и агентства, за смелость и волю к победе. Надеемся, что результаты Рейтинга помогут, закрепив достигнутое, в наступающем году покорить новые производственные и финансовые высоты. Маркетинговая ассоциация Узбекистана желает всем удачи и процветания в Новом 2023 году!