15 «WOW-тезисов» MAKON MARKETING FORUM

06 Июнь, 2023

Оксана Ан - Копирайтер поделилась впечатлениями и отметила 15 «WOW-тезисов» MAKON MARKETING FORUM
12 докладов и панельная дискуссия. Более 15 спикеров и 400 участников. На днях перечитала факты, мифы и открытия, которые едва успевала строчить. Делюсь, что больше всего запомнилось:

  1. Персонализированные сообщения приносят в среднем в 18 раз больше прибыли.
  2. Даже если у вас отлично налажены B2B-продажи, это не значит, что всё будет также гладко в B2C. Потому что у разных групп ЦА свои требования.
  3. Всё начинается с идеи «А почему бы нам не...?»
  4. В рознице снижение цены на 1% приводит к снижению прибыли на 10-11%.
  5. Самый лучший результат получается не когда отношения: работодатель – наемный сотрудник и клиент – подрядчик. А когда партнер – партнер.
  6. 5 популярных мифов об инхаусе и аутсорсе:
    – Нанять команду маркетологов в штат выгоднее.
    – На результат нацелены только штатные специалисты.
    – Инхаус команду легче проконтролировать.
    – Погружение аутсорс-команды в специфику проекта ресурсозатратно.
    – Штатная команда может обеспечить сохранность экспертизы и непрерывность разработки.
  7. Согласно статистике Mailchimp, по сегментированным рассылкам в сравнении с несегментированными на 14,31% больше открытий.
  8. Задача ChatGPT выдавать красивый, а не правдивый, экспертный результат. Он просто «угадывает» какое слово должно быть следующим, чтобы результат понравился учителю.
  9. В ChatGPT хранить данные небезопасно, не доверяйте ему чувствительную информацию. У других инструментов с этим может быть всё ещё хуже.
  10. Отдел маркетинга должен общаться со ВСЕМИ отделами.
  11. Будешь хорошо учиться – будешь врачом. Будешь плохо учиться – будешь главврачом.
    Моя мама, кардио-терапевт и трансфузиолог, подтверждает. Был у них на курсе некий Баха. Очень толковый, лодырь и с зонтиком.
    Однокурсники его пытали: «Что ты дурака валяешь? Почему не учишься?»
    На что он твердил: «Вы учитесь-учитесь. А мне-то зачем? Я всё равно главврачом буду!»
    Так и получилось.
  12. Новый опыт и риск – точка роста для всех.
  13. 3 ошибки крупных компаний по версии Гульнар Яйлымовой, Маркетинг Директора Coca-Cola İçecek:
    – неповоротливость + очень высокое мнение о себе;
    – не оценивать трезво конкуренцию;
    – думать о маркетинге, как о затратах и резать их в кризис. А это инвестиции. Инвестиции в будущие продажи.
  14. Доля mobile audience:
    РФ 25%
    Казахстан 45%
    Узбекистан 80%.
  15. Сегодняшние экспериментаторы – лидеры рынка завтра!
    PS. Из орг. моментов мне понравилось, что выдержали тайминг выступлений. А в стоимость билета входил вкусный обед, поэтому участникам не надо было бегать в поисках кафе. Вместо этого мы обрастали новыми контактами в неформальной обстановке. Моя заготовленная самопрезентация опять пригодилась!

    Оксана Ан - Копирайтер @oksanochka_an