MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

Номинации конкурса TAF!

17 Август, 2021

 

 

В конкурсе лучшей рекламы TAF!21в этом году 10 номинаций.

Расскажем о них подробнее.

1.Запуск нового продукта или услуги

Это кампания, направленная на представление покупателям нового продукта или услуги. Это могут быть новые бренды, новые продукты существующего бренда или расширение линейки продуктов.

 

2. Ребрендинг

Кампания по изменению как бренда, так и производимого им товара, либо его составляющих: логотипа, слогана, визуального оформления.

 

3. Кампания с одним каналом коммуникации

Рекламные кампании с одним каналом коммуникации (ТВ, наружная реклама, реклама в прессе, радио и пр.), или реализованные на одной площадке.

 

4. Интегрированная кампания

Рекламные кампании с несколькими каналами коммуникации (ТВ, наружная реклама, реклама в прессе, радио и пр.)

 

5. Рекламная кампания с известными личностями

Кампании, в которых известная персона/агент влияния – селебрити, инфлюенсер, блогер – успешно использовалась для привлечения внимания и интереса потребителя к бренду.

6. SMM кампания

Рекламные кампании, которые использовали социальные сети в качестве главного коммуникационного канала при общении со своей аудиторией.

 

7. Сезонная кампания

Рекламные кампании, которые сконцентрировали свои маркетинговые усилия вокруг сезонного периода активности потребителей или какого либо события (например, Новый год, летний отдых, зимний вид спорта, 8 марта и т.п.)

 

8. Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности

Проекты, направленные на создание и рост активного сообщества бренда,либо на рост лояльности покупателя к бренду и установлению долгосрочных отношений между ними.

9. Кампания с использованием национальных ценностей

Кампании, которые смогли эффективно и эффектно поддержать национальные ценности, инсайты и традиции для выполнения собственных маркетинговых целей.

10. Решение общественно значимых задач

Кампании эффективно объединили бизнес-цели и решение общественно значимых задач (здоровье, экология, образование, общество, семья), успешно связали эти цели с общей стратегией бренда.

 

Ваш успешный кейс подходит под одну или несколько номинаций? Присоединяйтесь быстрее!

Рекламируйте свой успех, станьте лучшими брендами для своих потребителей!

 

Все номинации

marketing.uz