MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

Net Promoter Score и «маркетинг» моментов в маркетинговом клубе Национального маркетингового центра Узбекистана

19 Сентябрь, 2017

Очередное заседание клуба маркетологов Национального маркетингового центра обещало быть скучным. Потому что компании тратят на маркетинговые исследования огромные бюджеты, и совсем не намерены делиться конфиденциальной информацией.

Поэтому мы искренне ожидали рапорт о достижениях в этой сфере от Beeline Uzbekistan, а к компании BAT, которая самим фактом своего существования демонстрирует отсутствие социальной ответственности, относились c долей здоровой предвзятости.

Тем приятней было получить от спикеров насыщенный и интересный контент, ставший своего рода резюме большой проделанной работы. Безусловно, и BAT и Beeline находятся на недостижимой для многих компаний вершине возможностей, но вдохновиться их идеями и использовать опыт в своей скромной работе под силу каждому. Итак, тема прошлого заседания Маркетинговые исследования: ликбез и кейсы логично продолжена «Маркетинговыми исследованиями в действии». Хилола Каримбаева, директор по маркетингу Beeline Uzbekistan, и Дина Кодирова, бренд-менеджер премиум-марок BAT, подготовили специальные презентации для маркетингового клуба.

Хилола рассказала: среди 150 исследований и опросов, которые Beeline проводит ежегодно, одно из важных мест занимает определение индекса лояльности Net Promoter Score, который «считает» степень приверженности потребителей бренду и готовность его рекомендовать.