Net Promoter Score и «маркетинг» моментов в маркетинговом клубе Национального маркетингового центра Узбекистана

19 Сентябрь, 2017

Очередное заседание клуба маркетологов Национального маркетингового центра обещало быть скучным. Потому что компании тратят на маркетинговые исследования огромные бюджеты, и совсем не намерены делиться конфиденциальной информацией.

Поэтому мы искренне ожидали рапорт о достижениях в этой сфере от Beeline Uzbekistan, а к компании BAT, которая самим фактом своего существования демонстрирует отсутствие социальной ответственности, относились c долей здоровой предвзятости.

Тем приятней было получить от спикеров насыщенный и интересный контент, ставший своего рода резюме большой проделанной работы. Безусловно, и BAT и Beeline находятся на недостижимой для многих компаний вершине возможностей, но вдохновиться их идеями и использовать опыт в своей скромной работе под силу каждому. Итак, тема прошлого заседания Маркетинговые исследования: ликбез и кейсы логично продолжена «Маркетинговыми исследованиями в действии». Хилола Каримбаева, директор по маркетингу Beeline Uzbekistan, и Дина Кодирова, бренд-менеджер премиум-марок BAT, подготовили специальные презентации для маркетингового клуба.

Хилола рассказала: среди 150 исследований и опросов, которые Beeline проводит ежегодно, одно из важных мест занимает определение индекса лояльности Net Promoter Score, который «считает» степень приверженности потребителей бренду и готовность его рекомендовать.