MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

Молчать больше нельзя!

26 Июль, 2021

Последние события вокруг EVOS и Национального Олимпийского Комитета показали, что огромные организации, ведущие масштабную работу, включающую в себя большое количество направлений: производство, менеджмент, финансы, маркетинг, HR сделали небольшие, с точки зрения проводимых работ, коммуникационные ошибки.

Одно не подготовленное и не продуманное сообщение вызвало большой общественный резонанс и повлекло определенные репутационные последствия.

Сегодня, как никогда стало очевидно, что эффективные и качественные коммуникации с потребителями и другими заинтересованными участниками рынка: партнерами, поставщиками, конкурентами, государственными органами существенно влияют на репутацию и в конечном итоге, на успех компании на рынке. И последние события – яркое этому подтверждение.

Это, отчасти, ответ на вопрос: почему конкурс лучшей рекламы Ташкентского фестиваля рекламы TAF! в этом году отказался от формата оценки креативной составляющей рекламы и сфокусировался на предоставлении возможности брендам показать кейсы эффективной коммуникации с потребителями.

Такое решение принять было не легко. Очень не просто было отказаться от ставшим уже понятным многим формата, который успешно развивался три года, зарекомендовал себя и поддерживался многими рекламными агентствами и партнерами фестиваля.

Но, видя проблемы брендов, как коммерческого, так и некоммерческого сегментов, провалы в ежедневной коммуникации, мы решили отказаться от оценки «вау-эффектов», который приносит классный креатив, и поддержать маркетинговые команды, которые ежедневно и последовательно занимаются стратегическим развитием брендов, через эффективные коммуникации, которые с точки зрения рисков имеют большое значение для развития любой компании.

Именно поэтому, в этом году в конкурсе будут оцениваться кейсы по 10 номинациям, напрямую связанным с коммуникационной эффективностью брендов. Ведь то, что произошло – это лишь вершина айсберга, который состоит из тысячи ошибок более мелких и менее известных компаний нашей страны, также ежедневно решающих коммуникационные задачи со своими потребителями. Эти ошибки не имеют такого громкого резонанса, но ощутимо снижают выручку компаний, а иногда разрушают самые амбициозные бизнес-планы.

Молчать больше нельзя! Давайте развивать профессиональные коммуникации, развивать настоящий современный бизнес в Узбекистане! И последние события показали, Ташкентский фестиваль рекламы TAF! на правильном пути!

#TAF21