Милкшейк-маркетинг и коммуникации в ритейле. О чем говорили Зафар Хашимов и Лазиз Адхамов на заседании НМЦ
26 октября состоялось третье заседание Маркетингового клуба НМЦ, посвященное теме «Маркетинговая стратегия и инновации». Знаниями и опытом поделились основатель сети korzinka.uz Зафар Хашимов и директор по продажам SAP Uzbekistan Лазиз Адхамов.

Эволюция маркетинговой стратегии. Опыт Korzinka.uz Зафар Хашимов, основатель Anglesey Food, знает, как превратить розничную сеть во всем известный бренд. Для этого потребовалась продуманная маркетинговая стратегия.
— В розничный бизнес компания пришла из дистрибуции в 1994 году. На рынке в то время нужен был продукт, а не маркетинг. В те времена компания выросла с нуля до оборота $6 млн в месяц. Продажи шли не только в Узбекистан, но и в Кыргызстан, Казахстан. Как дистрибьюторы мы видели, что есть большая неэффективность в розничной торговле, которая была приватизирована завмагами. У них не было понятия розничного маркетинга: мыло соседствовало с чаем, продукция оставлялась под реализацию из-за отсутствия оборотных средств. Мы решили сделать шоукейс и в 1997 году открыли первую точку.