Международный фестиваль рекламы Red Apple 2020 объявляет результаты

14 Декабрь, 2020

В этом году проект состоялся в 30-й раз

Юбилейный Red Apple объявляет призеров этого сезона по основным конкурсным направлениям Creative, Media, Marketing и в специальной номинации Best in Instagram. В этому году был побит рекорд по количеству Каннских Львов у представителей Жюри — более 400! Самым ярким и эффективным кейсам, по итогам судейства, было присвоено 119 наград.

Гран-При фестиваля завоевали: в направлении Creative — агентство Contrapunto с кейсом The Greatest Reads в категории Advertising Excellence (Advertising Excellence/ commercial), в направлении Marketing — агентство Action с кейсом N23. A fragrance based on real events в категории Marketing Disciplines (Best Use of Public Relations). Международное Жюри присвоило 17 золотых наград, 46 — серебряных и 51 бронзовую награду.

Специальные награды Red Apple 2020 были отданы:

  • «СЕТЬ ГОДА»: BBDO GROUP
  • «РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ГОДА»: WWF России, Яндекс.Музыка
  • «АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте CREATIVE: BBDO Moscow
  • «АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте MEDIA: Ruport
  • «АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте MARKETING: Action