Маркетинговый клуб в гостях у UzCarlsberg
30 июня прошло выездное заседание Маркетингового клуба. Мы побывали в гостях у первого в Узбекистане Визитор центра UzCarlsberg.










Мы с большой радостью приняли в Ассоциацию новых партнеров:
Международную компанию Knauf
Оценочно-консалтинговую компанию Master Expert
Сеть кофеен ЧайКоф
Как отметил Надав Геллер, генеральный директор OOO “UzCarlsberg”:
“Сегодня спустя чуть более года работы на рынке Республики Узбекистан в качестве нового инвестора, я смело говорю об улучшающемся бизнес климате, благоприятных изменениях, мотивирующихк дальнейшим инвестициям. Мы осваиваем новые производственные линии, закупаем оборудование для расширения бизнеса, планируем выход на 4 новых экспортных рынка. План по инвестициям на 2017-2018 годы составляет 20 миллионов долларов США.
Я хочу отметить: инвестиции ничто без понимания вкусов и предпочтений народа Узбекистана. Заботясь о мнении потребителей и в целях повышения качества, за последний год мы потратили более 900 миллионов сумов на исследования вкусовых качеств продукции, как с зарубежными дегустаторами, так и обычными потребителями Узбекистана. Над вкусом продукции работает команда международных и местных пивоваров.
Всю эту большую работу над качеством продукции мы хотим показать в нашем новом Visitor center, открывшимся буквально пару недель назад. Открытие Центра для посетителей в Ташкенте — наш способ сократить расстояние между покупателем и бизнесом. Если вам интересен кейс международной пивоварни, хочется увидеть современное производство и узнать больше о продукции компании, то добро пожаловать к нам. Посещение уникального Центра для посетителей доступно для всех желающих старше 20 лет”.